- Эй, Джей! - Остин приоткрыл палатку.
Я резко отвернулась от Джастина.
- Я починил тот твой микрофон. Ты что, пел в душе?
- Это всё привычка пить воду на сцене... Спасибо, Бро, - Джастин похлопал Остина по плечу, забрал микрофон и ушёл.- Эмм... Бекки?! - (не думала, что он заметит меня). - Вижу, вы с Бибсом уже знакомы.
- Вроде как, - говорила я, отведя глаза в сторону.
- Ты какая-то странная...
- Я странная?!- (вдруг он что-то заподозрил?Так, меняю тему...) - А с какого перепугу ты чинишь микрофоны? Стал известным электриком?
- Ну, попросил человек помочь, я и помог.
- Человек?! - я была в недоумении. - Да ты знаешь, кто этот человек?! Это же... И как ты мог молчать?!
- Джастин знал, что так получится. Он просил не говорить никому о нашей дружбе.
- Дружбе?
- Я выступал у него на разогреве пару лет назад...
- Не знала, что ты поёшь, с МОИМ кумиром и скрываешь это от МЕНЯ! - сначала я взорвалась, но потом попыталась успокоиться. Он же мой лучший друг, как никак. - Могли бы хотя б на одну репетицию позвать...
- У нас не было совместных репетиций. Он заметил мой ролик на ютубе и предложил работу. Он хотел взять меня с собой в тур. Но я отказался.
- Почему? Такой шанс нельзя упустить!
- Я не мог оставить тебя одну...
- Ты отказался от своей мечты ради меня? - я заметила, что наши голоса стали тише. - Но мы же друзья. Я бы тебя поняла и не стала обижаться. Ты же меня знаешь:)
- Дело не в этом. Я давно хотел сказать тебе что я...* Уважаемые школьники, учителя и гости вечера!!! Просим Вас подойти к сцене.*
Громкоговоритель директора напугал нас. Мы одновременно вздрогнули.
- Думаю, наша директриса слегка глуховата, - ухмыльнулась я, пытаясь разрядить обстановку. - Так что ты хотел сказать?
- Я? Эмм... Может пойдём к сцене? - он выглядел взволнованным.
- Пойдём. А то она может никогда не успокоиться.
Я взяла Остина за руку и мы побежали за толпой выпускников.Началась нуднейшая речь о том, как важно образование в нашей дальнейшей жизни...
- Эй! Ты там живая? - я услышала шёпот. - Неужели тебе не нравится история о двоечнике - самоубийце?
Похоже я вырубилась прямо на плече моего кавалера. Как это странно... Обычно я более увлечена рассказами учителей.
- И долго я так?
- Минут 20... С тобой всё в порядке? Ты выглядишь немного уставшей...
- Нет, всё хорошо. Это просто депрессия...
- Депрессия?
- После двух недель бессонницы из-за экзаменов и не такое может случиться... - я попыталась успокоить Остина. На самом деле мне очень плохо. Я еле стою на ногах... Только за счёт огромной толпы вокруг мне это удаётся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What about love?
FanfictionА как же любовь? А как же наши клятвы? Ты забираешь всё, а я остаюсь ни с чем. А как же наше "до последнего вздоха"? Ты обрезаешь мне крылья, и я лечу вниз...