Chapter 10

103 6 1
                                    

С безумно бьющимся сердцем, я зашла в учебное заведение. Поднимаясь по лестнице, я уже настраивалась на худшее. Встав перед дверью в аудиторию, я поправила свои непослушные волосы и перекрестилась. Дрожащими руками я приоткрыла дверь.

- Мистер Смит, - неуверенно начала я, - извините за опоздание... Можно войти?
- Войдите, мисс Гомез...
С облегчением вздохнув, я вошла и стала искать глазами свободное место...
- ... И пусть вам будет стыдно! - добавил профессор.
Мне стало немного не по себе.
- Я могу всё объяснить...
- Нет, Ребекка! Не можете! Вам поручили ответственное задание! Мало того, что вы ПОЛНОСТЬЮ его провалили, так вы ещё и всю СЕССИЮ где-то прогуляли...
- Чёрт, сессия... - шепнула я и оглядела всех упорно трудящихся студентов.
- Так вы ещё и бранно выражаетесь?
- Но... - я хотела отдать интервью, но меня прервали.
- Никаких вопросов!!! Вы ОТЧИСЛЕНЫ, мисс Гомез!!! - мистер Смит взял со стола мою зачётку и разорвал её на мелкие кусочки.
- В следующий раз будете знать,как прохлаждаться где-то...

Вдруг, я почувствовала ноющую боль в области живота. Как будто мой желудок выворачивается наружу. Но, я взяла себя в руки и решила высказать всё, что считала несправедливым.

- Мистер Смит, я выполнила всё, о чём вы меня просили...
- Ложь - это тяжкий грех, мисс Гомез!!! Ваш водитель не застал вас после концерта. Было осмотрено ВСЁ здание. ПОЛНОСТЬЮ!!!
- Но, я была...
- Никаких НО!!! Вы отчислены и точка!!!

Мне было очень плохо. Но, я решила не показывать этого. Я высунула из кармана помятый листок с интервью и подписью Арианы, положила его на профессорский стол и с гордостью вышла из аудитории.

За дверью моя гордость сразу же куда-то испарилась. Я начала плакать, как маленький ребёнок.
Вдруг, за моей спиной послышался стук той самой двери, а затем шаги. Это был Нейт.

- Всё в порядке, кроха, - он стал вытирать мои слёзы.
- Ты же умная девочка... - он приобнял меня, - пойдём в другой колледж, хочешь?

Мне стали неприятны его прикосновения, и я невольно дёрнулась.
- Что это? - Нейт перевёл глаза на мою шею.
Я ничего не поняла и поэтому просто следила за его движениями.
Парень снова провёл руками по моей шее. Мне было больно, отчего я немного изменилась в лице.
- Шлюха!!! - вдруг выкрикнул он и дал мне пощёчину, а затем быстро убежал. Боялся, что отвечу???
Он просто жалкий трус!!!
И как я могла встречаться с таким дерьмом? Видеть его не хочу! НИКОГДА!!!

What about love?Место, где живут истории. Откройте их для себя