Pov. Austin
Вчера было круто. Побольше бы таких дней с Бекки. Жаль, что она выбрала Бибера. И чего все так на него клюют? Но сейчас он в тюрьме. Ну, почти в тюрьме... Всё же, у меня есть шанс. Соберись, тряпка! Сейчас ты пойдёшь и признаешься во всём, что чувствуешь!
Я пошёл в сторону дома Бекки. Издалека я увидел, как какие-то мужики вытаскивают из дома огромный чёрный ящик. Жутковато. Напоминает гроб из какого-нибудь ужастика.
- Что случилось? - спросил я у Селены.
- Она...
Селена зарыдала и уткнулась лицом в мою рубашку. Я приобнял её. Что-то тут нечисто.
- Хороните собачку?
Ну а вдруг? Хотя, гроб для неё великоват.
- Бекки... Она... Она... - всхлипывала Селена.
- Она не кормила собаку?
Девушка дала мне пощёчину.
- Ауч!
- Какой же ты идиот!!! Бекки... Она... ОНА МЕРТВА!!!
- ЧТО???Земля зашаталась под ногами. Сердце сходит с ума. КАК??? Ещё вчера мы были вместе. Ещё вчера я видел блеск в её глазах.
- КАК???
- Это было в её руках. Огромная банка снотворного. Две таблетки - смертельная доза. А она... Она...
- Выпила всю банку...Я сел на сырую землю и обхватил голову руками, пытаясь узнать причину всего этого. Это самоубийство... Неужели всё из-за этого увлечения Бибером? Неужели она не смогла пережить разлуку?Это же такие мелочи... Суицид здесь никак неуместен. Это же я! Я виноват! Если бы признался ей вчера... Может... Может быть, у неё появился смысл жить дальше...
- Мы решили никому не говорить о смерти, - утёрла слёзы Селена, - не будем звать священников, не будем подписывать свидетельство о смерти... Пусть живёт по всем документам, пока мы не свыклись с этой мыслью... - на неё опять нахлынули эмоции.
- Можно мне тоже... Попрощаться...
- Ты уже как член нашей семьи... Возьми у папы что-нибудь тёмное...Я надел чёрный смокинг, и мы поехали на ближайшее кладбище вместе с телом. С телом, в котором когда-то жила душа. С телом, к которому я прикасался. С телом Бекки.
Мы прибыли на место. Всё те же два мужика вытащили гроб и раскрыли его.
- Покойся с миром... - сказали мы одновременно.
Гроб закрыли и начали копать для него яму, а затем закапывать его. Я долго держался, но одна скупая слеза всё же пробилась наружу.Прости меня Бекки за всё...
Обряд похорон закончился.
- Поехали... - дёрнула меня Селена.
- Езжайте без меня...Они уехали. Я остался наедине с могилой. Я не могу вот так с ней расстаться. Не могу её отпустить. Я виновен во всём этом. Я, чёрт побери!!!
Недалеко от кладбища находился центр для трудных подростков. Это жестоко, заставлять подростков и одного взрослого человека наблюдать из окна за мёртвыми телами... Я решил наведаться к Джастину. Сколько бешеных фанаток отправилось на тот свет из-за любви к нему? Сколько девушек перерезало себе вены из-за мысли, что их кумир не будет с ними. Уж он должен знать, как успокоить боль, что гложет меня...
- Привет, бро!
- Привет, Бибер...
- Ты что, плакал??? Что стряслось?Мёртвая собачка?
- Я тоже так думал...
- В чём дело?
- Бекки нет.
- Нет дома?
- Нет среди живых...
- Что???
- Я всё сказал...
- Ты шутишь? Надеюсь, это чья-то злая шутка...
- Надейся... Её закопали полчаса назад...
Джастин вышел в коридор. Я пошёл за ним.
- ЧЁРТ!!! Где тот ублюдок, что убил её?
- Это суицид.
- ЧЁРТ!!! ЗАЧЕМ Я ВЫКРАЛ ЕЁ? ЗАЧЕМ ВМЕШАЛСЯ В ЕЁ ЖИЗНЬ?
- Я по ней скучаю...
- СКУЧАЕШЬ? ТЫ ПО НЕЙ СКУЧАЕШЬ? ДА КТО ОНА ДЛЯ ТЕБЯ? ДРУГ? РЕПЕТИТОР? А Я ЛЮБИЛ ЕЁ. Я ДУМАЛ О НЕЙ ПОСТОЯННО! ДУМАЛ О НАШЕЙ СВАДЬБЕ! Я ХОТЕЛ ОТ НЕЁ ДЕТЕЙ, ЧЁРТ ПОБЕРИ!От его громкой речи я впал в ступор. Похоже, я был просто препятствием между ними... Всё это время... Я решил уйти.
- Стой, - Джастин достал из кармана какую-то фляжку, выпил глоток и дал мне, - возьми. Полегчает.- Мистер Бибер, пора на сеанс психотерапии... - какая-то женщина вышла из кабинета и взяла его под руку.
- Держись... - он хлопнул меня по плечу и ушёл с той женщиной.Я вернулся на кладбище и сел напротив могилы. Я открыл фляжку и сделал глоток. Первый в жизни глоток алкоголя. В пьяном бреду, я начал говорить с могилой.
- Прости меня, Бекки, за всё, что я сделал. Прости за тот проигранный конкурс. Прости за ту ящерицу в шкафчике. Прости за тот клей в твоей сумке. Прости за то, что ты мертва. Прости.
Уже стемнело. Я опустошил всю фляжку с крепким алкоголем. В голове всё плыло.
- Эй... - кто-то положил мне руку на плечо.
- Нет! Ты мертва!
Это была Бекки. Прекрасная Бекки в том белом платьице, в котором видел я её в последний раз.- Я жива, Остин. Я с тобой.
- Нет. Это всё алкоголь.
- Ты абсолютно трезв, Остин. В твоей фляжке была вода.
- Что?
- Да, Остин, вода. Джастин знает, что тебе нет 18. А своё "нетрезвое состояние" ты сам вообразил.Мне сразу стало легче. В голове прояснилось. И как я мог так накрутить себя?
- Как мне помочь тебе, Бекки?
- Раскопай меня...
- Что?
- Ты сможешь, Остин...Как под гипнозом, я взял лопату, оставленную теми мужиками, и начал копать. Когда я обернулся, призрак Бекки уже испарился. Это же призрак, а не мои галлюцинации?
Я откопал гроб. Я открыл тяжёлую крышку гроба.
Девушка тяжело вздохнула...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What about love?
FanfictionА как же любовь? А как же наши клятвы? Ты забираешь всё, а я остаюсь ни с чем. А как же наше "до последнего вздоха"? Ты обрезаешь мне крылья, и я лечу вниз...