Я нервно закурила, и по моим щекам потекли слёзы. Я осталась совсем одна. Я так не могу. Почему?? Он в коме из-за меня. Я дура. Зачем я это сделала??
-Прости,прости, прости меня. Я ужасна. Почему я не могу быть нормальной??- отчаянно плакала я. Но вдруг телефон в кармане завибрировал. Мне пришла СМС-ка. Это был Сехун
"Розэ, он очнулся. Быстрее приезжай. Он ищет тебя".
О Господи он очнулся. Мои эмоции выходили из под контроля. Я захлебывалась слезами и бросив сигарету с балкона, я побежала в больницу к моему любимому.***
-Девушка,вот вас счёт,- раздраженно крикнул мне официант.
-Ах,да точно. Извините,- вежливо сказала я. Этот официант он прервал волну воспоминаний. Эти воспоминания разъедали меня изнутри. Они действовали как ядерная бомба, ну или как яд. Продолжительное время со мной всё хорошо, но когда моё терпение на нуле и нервы уже не выдерживают, я прихожу домой,выхожу на балкон и сигаретным дымом пытаюсь затушить печаль в сердце. От чего она ещё больше накрывает меня, и мои глаза становятся красными от такого количества слёз пролитых на подушку.
-С ментолом пожалуйста,- холодно кинула я в сторону продавщицы.
-А вам уже есть 18??-недоверчиво спросила женщина.
-Да,вот паспорт,- достав из внутреннего кармана куртки паспорт, я без каких-либо эмоций вручила его продавщице.
-С вас 1000 вон.
Эти деньги я кинула ей прямо в лицо, от чего она просто шептала что то себе под нос.
Придя к себе домой. Меня не отпускало прошлое. И меня накрыла с головой волна воспоминаний.***
-Розэ, это же ты солнышко. Я тебя люблю,- всю его любовь выражала его искренняя улыбка.
-Ты жив, я я люблю тебя Бэкки,- я не выдержала и заплакала.
-Розэ, не надо плакать. Всегда помни что моя любовь к тебе никогда не угаснет.
-Я не могу в это поверить. Неужели?? Это не сон.
-Ты опять куришь??- презрительно спросил Бэкхён.
-Прости, я не могла без тебя.
-Не кури больше.
Мои глаза не выдержали столь сильного напора солёной жидкости, эти слёзы текли по щекам, Бэкхён пытался меня успокоить, но у него это плохо получалось. Горячие слёзы обжигали мои щёки, от этого у меня очень болели глаза.
-Не нужно плакать, когда я вижу как ты плачишь, моё сердце не выдерживает. Не делай мне больно. Розэ.
-Бэкхённи, я тебя люблю. Пообещай мне что никогда меня не бросишь.
-Обещаю,обещаю.