5 Глава

100 11 0
                                    

2 года спустя
-Дорогая, иди ко мне. Выходи за меня.
-Чанни, да, да.
-Иди ко мне солнышко.
И вдруг у него зазвонил телефон.
-Алло, да?? Кто?? В командировку?? На неделю?? Блин?? Почему я??
-Малыш, мне по делам в командировку в Осаку это в Японии.
-Ничего страшного, зай,- улыбнулась я.
-Не скучай без меня.
-Хорошо щеночек.
-Пока пока. Если что звони.
И он хлопнул дверью. Я осталась одна на целую неделю. Мне страшно. Я села смотреть дорамы. Перед ноутбуком я просидела до самой поздней ночи. Стук в дверь. Страшно. Кого принесло в 3 часа ночи? Ни какого-тт маньяка хоть. Я спокойно открыла дверь. На пороге моего дома стоял он, тот из-за которого я страдала долгое время.
-Зачем ты пришёл?
-Я к тебе, пришёл. Не поверишь.
-Уходи.
-А год или 2 назад ты говорила Не уходи. Как это понимать?? Ты с ним счастлива??
-Да.
-Я разрушу твоё счастье. Ведь сейчас страдаю я.
-Я в этом не виновата.
Он начал медленно подходить ко мне всё ближе. Он прижал меня к стене. Я всем телом вжалась в стену. Его горячее дыхание обжигало обнажённые ключицы. Он смотрел на мои губы. Который вздрагивали каждую секунду. Он залез своими грязными руками под футболку моего будущего мужа. Он быстро снял с меня футболку. И я осталась только в трусах.
-Остановись.
-Нет, ты тоже будешь страдать.
-Нет,- я отталкнула его от себя и выпихнула за двери. Мои нервы были на пределе. Я думала об этом. И о Чанни.
-Алло, Чанни. Я тебя люблю
-Что то случилось?
-Нет, я просто позвонила тебе чтобы это сказать.
-Я тебя тоже люблю, малютка.
-Не куришь??
-Нет конечно,- выкидывая сигарету с балкона сказала я.
-Смотри мне. Глупостей не натвори. Я тебя люблю. Спокойной ночи. Сладких снов.
-Пока, я тебя безумно люблю. Ты же не оставишь меня одну??
-Нет конечно. Зай я устал. Я тебе завтра позвоню. Пока малышка.
-Пока, любимый.

Не уходиМесто, где живут истории. Откройте их для себя