Слышу стук. Сонная я встаю с постели и иду к двери.
-Кто там?- сонно и лениво говорю я.
-Открой,- послышался мужской голос.
Я без раздумий открыла дверь. Передо мной стоял ублюдок Бэкхён.
-Что ты тут делаешь? Откуда ты знаешь где я живу.
Этот вопрос был очень кстати потому что я переехала только вчера.
-Я пришёл попросить прощения. Связи.
-Или к черту. Бен Бэкхён. Я не могу тебя видеть,-я кричала и била его в грудь. По моим щекам текли слёзы. А этот поддонок просто стоял не двигаясь.
-Когда я тебя вижу то вспоминаю моего щеночка,- слёзы нахлынули я упала и закрыла руками лицо.
-Твой щеночек не умер,- спокойно сказал Бэкхён.
-Не ври,- закричала я.
-Хочешь взглянуть на него??
-Да,где он тогда. Он умер на моих глазах.
-Это его брат близнец
-Что за бред. Что ты несешь?
-Вот он,- сказал он показывая мне фотографию где он с моей подругой стоял на фоне моего же дома. Они улыбались друг другу так искренне. Как никогда.
-Хочешь их увидеть?
Я промолчала и вытерла слёзы.
-Хочешь или нет?- закричал Бэкхён и прижал меня к стене. И тут меня понесло.
-Я люблю тебя, Бен чёрт возьми Бэкхён,- закричала я и притянула его к себе. Видимо он не ожидал такого поворота событий.
-Что ты делаешь?- обеспокоенно сказал мне, я чувствовала его дыхание на своих губах.
-Хочу поцеловать тебя,- игриво улыбаясь прошептала я.
-Чего ты ждешь?- он приблизился ко мне ещё ближе. И я почувствовала поцелуй который обжигал губы,я отказывалась верить в это. Мне казалось что это все сон.
Пока я ничего не понимала, Бэк прошептала мне в губы.
-Может пройдем в спальню??
Я одобрительно кивнула, он взял меня на руки и страстно поцеловал.