***
Мои глаза выдавали меня. Хоть на лице была улыбка, но глаза, они выдавали все мои чувства. Не всем, а только ему. Он настолько хорошо меня знал. У меня очень сильно болело всё тело, на животе синяки, на шее след от ножа. Что это? Это последствия ночным похождениям за сигаретами. Он об этом не знал, я одела длинную рубашку она закрывала практически все тело.
-Привет, Розэ,- проговорил Бэкки и обнял меня.
-Привет,Бэкки,- с фальшивой улыбкой и грустными глазами.
-Что с тобой? Что то случилось?? Почему ты в такой рубашке. Ты же её ненавидишь.
-Да, но захотелось,-еле выговорила.
-Не ври,что это у тебя на шее??
-Ничего,-быстро закрывая рукой шею сказала я.
-А ну-ка покажи.
Я опустила руку.
-Что это???? Кто посмел??
-Я не видела. Вчера какие-то парни.
-Не помнишь как они выглядили?
-Нет, я не помню.
После этих слов Бэкхён прижал меня к себе и обнял.
-Не уходи, я тебя люблю,- сказала я когда он отстранился.
-Малыш, я тебя не брошу.
***Сигареты заканчивались, а слёзы наказывались на глаза, ком в горле. Вспоминаю те моменты прожитые с Бэкхёном. А ведь я не могу его забыть. Почему?? Бэкхён вернись. Я скучаю. Я плакала, и не могла успокоится. Я прижалась к краешку балкона и смотрела куда-то. Я и сама не понимала куда. Ночь. Темно.
Вдруг у меня звонит телефон.
-Алло, вы Розэ??
-Да, а это кто??
-Это хирург, я позвонил вам сообщить о том что Пак Чанёль разбился в автокатастрофе.
-В...В...СМЫСЛЕ??
-Он выехал на встречную полосу и врезался в 2 машины, от чего двое водителей получили незначительные травмы, а Пак ударился головой о руль машины и осколки стекла попали ему прямо в сердце.
Мои глаза не выдержали, я начала заливаться слезами. На следующее утро от моих глаз остались красные круги и мешки под глазами.
Позже мне пришёл букет моих любимых цветов и в них записка: "Ну как тебе?? Это я. А Чанёль умер да?? Ну не волнуйся. P.s. Твой Бэкки".
Я бросила этот букет об стену. Мои нервы не выдерживали я подумывала о том что бы совершить суицид. Но потом я передумала. Я каждый день вспоминала и Бэкхёна и Чанёля. Я умирала душевно каждую минуту, прожитую без моего щеночка. Я забыла что такое счастье.
Спасибо тебе Бен Бэкхён. Ненавижу тебя.