Мы пришли домой и пригласили несколько человек: Кай,Лей,Сухо,Дио,Лухана,Криса, Мину, Сольджин,Хани, Тэхена,КванМина и ЁнМина.
Они пришли к нам через час. Первой пришла Хани, моя лучшая подруга. Мы с ней так гуляли иногда.
-Привет, Ханиииии,- подбежав к двери кричала я.
-Розээээээээ, я принесла кое-шо.
-Пошли на улицу.
-Не курите там.
-Хорошо милый.
-Дай мне сигарету. Бля не с ментолом? kiss? Ладно.
-А ты завязала как вижу. Видела Чана, с твоей подругой.
-Сука, не надо пожалуйста.
-Обидно??
-Не то слово.
-У тебя Бэк есть.
-Это да, а у тебя парень есть?
-Да
-Кто этот счастливчик?
-Марк.
-Сколько ему?
-18 лет
-Педонуна вернулась?
-Роз, харэ
-Да че ты. Тебе 25 а ему 18.
-И что?
-Нуна
-Он такой милый.
-Не сомневаюсь. Пошли в дом.
-Пошли.
Когда мы вернулись то уже все пришли.
-Привет, девушки- сказал Кай.
-Всем привет,- сказали мы с Хани в один голос. Мы решили сожрать всю еду и пойти по городу. Но Лухан решил нам помешать он нашёл моё нижнее бельё и начал им расскидываться.
-Хей, Розэ. Что за лифак? Ажурный,красный. Развратница.
-Лу, закройся.
-обязательно.
-Ах ты ж сука.
Закричала я и побежала за ЛуЛу, который расскидывал мои трусы. И тут Лу подбегает к двери, и дверь открывается и бьёт его по лицу от чего он падает и у него из рук вылетают мои ажурные,красные трусы, прямо на Ким Тэхена.
-Что это ещё такое??- закричал учитель.
-А что вы тут делаете?
-Я пришёл потому что мне сказала Ксюша что ты попросила принести тебе наушники и зарядку.
-Ой,точно. Спасибо Учитель Ким.
-Да не за что. А ещё Ксюша попросила что бы ты ей позвонила. Хорошо?
-Хорошо. До свидания Учитель Ким.
-Пока.
Лухан встал с пола, у него из носа шла кровь, я поцеловала его в лоб и пошла предпринимать меры.
Хани ушла к Марку. Но сказала что завтра придёт с ним и познакомит нас. Все ушли кроме Бэка потому что я с ним живу, и Лухана потому что он оставался у нас на ночь.
-ЛуЛу,а ты какаха,- сказала я
-Ты тоже,- он прыгнул на меня и начал щекотать. Бэкки ушёл на работу, срочно.
-Хватит,ааааааа- закричала я.
Мы упали с кровати и я лежала на нем. Я почувствовала его орган. Он дышал мне в губы, ну естественно по телеку шёл фильм и там целовались Сидни и Марк. Лухан приближался к моему лицу и тут конечно звонок в дверь. Лу скинул меня и пошёл открывать дверь. Его долго не было и поэтому я решила проверить может что то не так. Но на крыльце я его не увидела и подумала может ушёл куда. Но на всякий случай пошла смотреть во двор. Там стоял Лухан и разговаривал по телефону. Он был чем то встревожен. Поэтому я его не трогала. Когда он договорил, то пошёл в дом. Где и увидел меня. Сказал что его вызвали на работу просто его напарник набухался. Получается в доме я одна. Мне страшно. Поэтому я позвонила Хани она сказала что занята. Но потом я вспомнила что Лей говорил что придет в любое время. И он пришёл.
-Аааааааааа, привет будем смотреть Пингвиненок Пороро и Унесённые Призраками?? Я еды принёс. Котеночек.
-Привет, Леюшка. Любовь всей моей жизни. Проходи. Пошли на второй этаж.
-Пошли, Розочка.
-Уиииии.
Мы начали смотреть мультики я не заметила как заснула. Проснулась в другой комнате, с запиской "Малыш, ты заснула я перенёс тебя и выключил мультик, позвони когда проснешься. Я волнуюсь".