-Я больше не верю в это,- разочарованно сказала я.
-Не будь такой холодной. Я знаю что где-то в сердце ты очень добрая.
-Не все люди такие. Я ужасна, всем грублю,курю, режу себя.
-Я буду за тобой следить.
-Я всё равно буду продолжать это делать.
-Я позабочусь о тебе. Просто доверься мне. Я не причиню тебе боль, я не он, я не уйду.
-Он говорил что никогда меня не бросит. А что в итоге? В 18 лет я осталась одна. Ничего не зная о жизни.
-Сейчас ты поумнела, а я никогда не был каким-то извергом или козлом который бросил свою девушку, а через 5 лет заявился.
-Ты не понимаешь этих чувств.
-Как раз тебя я не много понимаю.
-И что же?? Что ты понимаешь?
-В 15 лет у меня умерла мать, которая растила меня одна
Отец бросил нас когда мне было 5 лет. Я остался совсем один. На тот момент со мной была моя девушка. Но и она меня бросила ради какого-то Криса.
-Прости, ведь я не знала,- я обняла Чана и заплакала.
-Не плачь, не вспоминай то что было когда-то. Ведь сейчас мы вместе и всё хорошо.
-Я поняла, то что я не могу отпустить прошлое, но моя душа сейчас полностью принадлежит тебе одному.
-Я тебя люблю,- прошептал Чанёль, я опустила глаза, но потом я подняла свой взгляд на губы Чана. Он медленно приближался ко мне. Но я и не сопротивлялась. Когда он приблизился ко мне довольно близко, мы слились в поцелуе. Он был и нежным и страсным. Это был незабываемый момент. Ведь он был со мной таким нежным. Похоже я по-настоящему влюбилась. И на мгновенья я даже забывала о Бэкхёне.***
-Я тебя люблю, прошу не уходи,-кричала я вслед этому уроду Бэкхёну.
-Прости,- сказала Бэкхён и ушёл.
После этого у меня внутри все сжалось и я не могла вдохнуть хотя бы глоток кислорода. Я не могла дышать. Это были самые тяжёлые годы в моей жизни. Он меня бросил одну,умерли родители. Брат уехал в США. Я осталась одна. Мне тогда было всего на всего 18 лет. Тогда я впервые закурила, и испытала настоящую боль. От которой я умирала каждую ночь, захлебываясь слезами вспоминала его. В те времена он казался мне идеалом. Хотя и сейчас тоже. Каждую ночь я думала: "Почему он меня бросил?? Что я сделала не так? Почему мне так плохо без него". Так я и прожила 5 лет. В полном не понимании всего что со мной произошло.