Глава 8

1.1K 27 0
                                    

Talk to me, like lovers do
Walk with me, like lovers do
Talk, to me, like lovers do...

Hypnogaja – Here Comes The Rain Again

Горячие веки накрыли уставшие глаза. Она была зверьком, загнанным в западню безжалостным преследователем. Мысли о побеге пульсировали в голове, но осмелиться на него она не могла. Слишком суровое наказание последовало бы за этим проступком.

Снова его холодная усмешка вытеснила остальные мысли, и капля холодного пота пробежала по спине. Руки жадно вцепились в жесткое покрывало, словно это могло помочь. Словно хоть что-то могло помочь. В любом случае - ничего.

Гермиона медленно открыла глаза, и тут же зажмурилась от света, ударившего в них. Тусклого, но все равно пронизывающего насквозь.

Руки разжались. Поражение было признано. Что она может сделать?

Слезы пеленой стоят в глазах, а тихие всхлипы сотрясают тело. Мокрая дорожка проходит по щеке, заканчиваясь в губах. Солоноватый привкус подобен яду. Зубы до крови прикусывают нижнюю губу, чтобы сдержать новый всхлип. Глаза снова закрываются, не в силах терпеть разъедающий свет.

Попытка сглотнуть это напряжение. Сразу же душащий кашель. Значит, провал. Рука поднимается вверх, убирая мокрые от пота волосы с лица.

Нужно быть сильной. Гарри никогда бы не сдался. Но ведь она не Гарри. Не нашла в себе смелости остаться тогда, не может сражаться сейчас. Нужно быть сильной.

За дверью раздаются шаги. Его шаги. Властные, оглушающие. Даже презрительные. Только он мог ходить так.

Тело сжалось в ожидании. Он медлил. Остановился, не доходя до ее комнаты.

Руки безвольно вытянулись вдоль тела, а дыхание стало еще тише. Может он подумает, что она умерла, и оставит ее в покое?

Не оставит.

Скорее будет издеваться над ее трупом.

Шаги возобновились, и сердце непроизвольно замерло в предвкушении. Еще совсем чуть-чуть.

Он будет в комнате ровно через...

Три...

Два...

Один...

Дверь тихо скрипнула, пропуская хозяина.

Тяжелый, пристальный взгляд выворачивал наизнанку. Съежиться. Исчезнуть. Что угодно, только пусть он не смотрит.

Грязная КоролеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя