Я лежу с открытыми глазами долгой темной ночью,
Я, может показаться, не управляю своим разумом.
Камни и стрелы убивают меня внутри.
Возможно, я не могу принять, что эта жизнь - моя,
Нет, возможно, я не могу принять, что эта жизнь - моя*Creed – Weathered
Лютая ненависть или холодное безразличие? Все вместе. Она, безусловно, ненавидела его. Каждый день, когда он трахал ее, причиняя невероятную боль. Ненавидела его за синяки, быстро проявляющиеся на нежной коже. Она ненавидела его за Теда, которого он безжалостно убил. Чертовых причин, чтобы ненавидеть его, было более, чем достаточно.
Но чаще ей было просто плевать. Она презирала его за то, что он сдался. Сломался в этой войне.
Руки безвольно лежали вдоль тела, сплошь покрытого синяками. Боли не было. Глаза, наполненные безразличием, уставились в потолок. Не было даже тусклого света.
Гермиона попыталась представь лицо Теда, но с ужасом поняла, что забывает черты его лица. Его вытеснил портрет перекошенного от злости Малфоя. Как же она ненавидела себя за это.
Кольцо лежало на тумбочке рядом с кроватью, зловеще переливаясь, словно напоминая ей о том, кто она в этом доме. Хотя она в этом и не нуждалась.
Рот растянула нелепая усмешка.
Могла ли она когда-нибудь подумать, что будет желать смерти? Нет. Она презирала таких людей, считала их слабыми. И что теперь? Теперь она лежит на полу, словно избитая псина, все еще ощущая во рту привкус спермы Малфоя.
Тихий вдох. Последний? К сожалению, нет. Она потеряла даже свои мечты. Он забрал у нее все.
Никогда не сдавайся. Глупая фраза. Как можно не сдаться, если тебя убили, оставив лишь оболочку? Оболочку, покрытую коркой боли и ненависти. Мерлин, как он мог сделать это с ней?!
Она ощущала себя ржавой. Поношенной.
Что-то внутри неприятно кольнуло, заставляя Гермиону передернуться.
И снова леденящая пустота. Как расплата. За пару счастливых дней она будет страдать всю оставшуюся жизнь.
Дождь с силой барабанил по стеклу, и, через мгновение, вспышка молнии осветила комнату. Гермиона зажмурила глаза, не желая снова видеть эту комнату. Темнота лучше света. В темноте можно дать волю воображению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязная Королева
FanficДва года прошло после победы Волан-де-Морта. Два года с тех пор как неразлучное трио рассталось навсегда. Рон и Гарри героически погибли на поле битвы, а она, Гермиона Грейнджер, позорно сбежала в маггловскую Грецию... Но поможет ли ей это? P...