63113852.
Ровно столько секунд прошло после смерти Драко. Ровно столько секунд назад она осталась одна.
Холодный ветер трепал волосы, и Гермиона крепче обняла себя руками, хотя прекрасно понимала, что согреться не сможет. Потому что причиной ее холода была далеко не погода. Не этот чертов ветер.
Причина была в ней. Где-то в глубине души, она все еще съедала ее. Заставляла просыпаться ночью в холодном поту. И заламывать локти в беззвучных рыданиях. В то время, как ее муж напивается до чертиков в каком-то баре. В то время, как ее маленькая Нарци тихонько спит в колыбельке, не подозревая о чем думает ее мама, стоя на краю балкона.
Ради этого она хотела сбежать? Чтобы со стоном просыпаться, чувствуя во сне пальцы Драко, а в реальности находясь в холодной постели? Или, еще лучше, с Тео, который так просыпается. Только он тоже чувствовал чужие руки. Хотя наоборот. Они оба чувствовали такие родные прикосновения.
Гермиона с силой втянула в себя морозный воздух. Кожа покрылась мурашками от холода, но разве это было важно сейчас? Разве это будет важно когда-нибудь?
Жуткая усмешка исказила осунувшееся лицо. Наверное, она уже давно сошла с ума. Еще тогда, когда увидела его неподвижное тело. Когда ее крики разрывали даже ее собственные барабанные перепонки. Когда Тео не мог оттащить ее от... спящего Малфоя. Мерлин, она действительно верила, что он сейчас встанет. Презрительно усмехнется и бросит ей какую-нибудь из своих оскорбительных фразочек.
Но он не встал. Ни тогда, ни сейчас, через два года. Он так и не узнал, что все это время она носила не наследника, а наследницу. Маленькую Нарциссу.
Еще одна Нарцисса Малфой. Взамен той, которую она убила.
Истеричный смешок, вперемешку с рыданием, вырвался из ободранных губ. Глаза безумно всматривались в лужайку рядом с домом. На ней ее укусил оборотень. Тогда они с Тео еще "любили" друг друга. Захотелось согнуться в приступе неистового хохота. Ее любимый прикрылся ей от волка, а Драко, которого она ненавидела, который ненавидел ее не меньше, спас.
Какая ирония. Это было бы действительно смешно, если бы она не чувствовала, что подыхает. С каждым днем все быстрее и быстрее. И одновременно продолжает существовать. Принимать зелье перед полнолунием и существовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грязная Королева
FanfictieДва года прошло после победы Волан-де-Морта. Два года с тех пор как неразлучное трио рассталось навсегда. Рон и Гарри героически погибли на поле битвы, а она, Гермиона Грейнджер, позорно сбежала в маггловскую Грецию... Но поможет ли ей это? P...