Часть 9

1K 24 2
                                    

Oh, dig my shallow grave
It's not me you'll save
Cuz' I'm a lost cause
I'm a lost cause
A lost, lost cause

Imagine Dragons – Lost Cause

Женат. Теперь у него есть жена. Это можно было смело назвать насмешкой над ним.

Он мечтал о семье. В детстве. Мечтал возвращаться домой, с мыслью о той единственной, которая будет ждать его дома. Мечтал, чтобы его жена была такая же любящая и поддерживающая, как и Нарцисса. Мечтал о детях, которым он, вместе с женой, отдавал бы свою любовь. Для этого он был готов научиться любить.

Но вместо этого он женился на Грейнджер.

Чертова грязнокровка отомстила за все, даже не подозревая об этом. Теперь он вынужден быть рядом с нею всю свою жизнь. Матерью его детей будет Грейнджер.

Легкая тошнота подкатила к горлу, и Драко потянулся к стакану с огневиски. Плевать, что еще утро.

Интересно, как бы грязнокровка отреагировала на известие о том, что Нотт жив. И, к тому же, на свободе. Она бы обрадовалась. Возможно, у нее бы появилась надежда.

В один глоток Драко вылил в себя все содержимое стакана. На мгновение напиток обжег горло, но потом теплота приятно обожгла стенки желудка, разгоняя мрачные мысли. Или так только показалось?

Стакан выпал из его рук, с оглушительным звоном разбившись вдребезги. Звук гулким эхом отдался в голове, и Драко еле преодолел желание зажать уши.

Глаза утомленно закрылись, а руки принялись массировать виски. Никакого эффекта. Звон все равно раскалывал черепную коробку, будто это разбился не стакан, а что-то большее.

Рука по привычке потянулась к колдографии Нарциссы. На ней она была счастлива. Прижимала к себе лилии и радостно смеялась. Сердце защемило, а в глазах появились слезы.

Он не сломался, нет, просто воспоминания о маме вызывали не только душевную, но и физическую боль.

Он не сломался.

Язык прошелся по пересохшим, опухшим губам. Больно. На кончике языка чувствовался солоноватый привкус маленькой капельки крови. Зубы плотно сжались, не выпуская щемящую боль наружу. Она была нужна ему. Как воздух. Только гребаная боль напоминала о том, что он все еще жив.

Собственно говоря, он даже не понимал, для чего вообще он живет. Смысл? От одной порции боли к следующей. Вечный цикл. Вечное наказание. За то, что не уберег ту, которая воспитала его. За то, что позволил палочке Грейнджер нацелиться в ее сторону.

Грязная КоролеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя