Часть 14

883 23 0
                                    

ТРИ ГОДА НАЗАД

Легкий ветерок небрежно трепал волосы девушки, а юноша, смеясь, заправлял выбившиеся пряди ей за ухо. Солнце ярко светило в глаза, заставляя обоих морщиться. Хогвартс непривычно пустовал - все были в Хогсмиде.

Они просто сидели и радовались той редкой минуте, когда им можно было побыть вдвоем. Не отвлекаясь ни на учебу, ни на остальных студентов, ни на подступающую войну.

Просто сидеть, наслаждаясь обществом друг друга. Просто сидеть, не думая ни о чем.

Его рука рассеянно гладила коленку девушки, отчего та счастливо улыбалась, чуть ли не плача от радости.

Что может быть лучше первой влюбленности? Когда для счастья достаточно сидеть с любимым рядом и просто молчать? Даже никаких слов о вечной любви не нужно. Просто быть рядом.

Просто задыхаться от нереальности происходящего.

Это именно те моменты, когда ты любишь каждую букашку, каждый листик. Потому что счастлив.

- И все-таки, - девушка лукаво посмотрела на парня, накрывая его ладонь своей. - Почему ты его так ненавидишь?

Очарование мгновенно разрушилось, словно хрупкое стекло, в которое хулиган безжалостно кинул камень.

Тео злобно отдернул свою руку, бросив на Асторию раздраженный взгляд. Ну почему ей всегда удавалось все портить? Неужели нельзя было промолчать хотя бы раз?

- Не твое дело, - огрызнулся он, поднимаясь на ноги. Настроение было безнадежно испорчено.

- Извини, - Астория моментально помрачнела и кинула на него умоляющий взгляд.

Раздражение. Буквально разрывающее напополам. Она готова высунув язык бегать за ним, а потом прыгать в койку Малфоя. До этого, блять, побывав там.

- Мне нужно в школу, - отчеканил холодным голосом, даже не посмотрев на нее. И так знал, что она сделает. Он уже наизусть знал ее привычки. От этого хотелось блевать.

- Ну хочешь, я больше не подойду к нему?

Уже было ушедший Тео остановился.

- Ну мы же договорились...

Астория вскочила, сверля его глазами, и гневно выпалила:

- Мы не о чем не договаривались! Я люблю тебя, Тео. Почему я должна спать с ним?!

У нее на глазах выступили слезы, и он еле сдержался, чтобы не закатить глаза. Опять одно и тоже. Это начинало надоедать. И как он мог когда-то любить ее? Скорее всего, он думал, что любит ее, потому что она была нужна Малфою. Даже сейчас она здесь по этой причине.

Грязная КоролеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя