Часть 12

923 20 1
                                    

Everybody wants to go to Heaven
But nobody wants to die
I can fear death no longer
I've died a thousand times

Bring Me The Horizon – Hospital For Souls*

Пустота...

Она не чувствовала ничего, даже своего тела, только...

Пустота.

Подавляющая, болезненная, затуманивающая разум. Лучше бы было больно. Черт, она была согласна снова вытерпеть ту всепоглощающую боль, лишь бы снова что-то чувствовать.

Гермиона с большим усилием приоткрыла глаза. И тут же зажмурилась. Свет разъедал ничуть не хуже щелочи. Ужас окутал мысли, когда она поняла, что не может пошевелиться. Совсем.

Пересохшие губы лопались, а набухший от недостатка влаги язык болезненно пульсировал во рту. Пить... Это стало единственной целью.

Невыполнимой целью.

Лучше бы она умерла. Просто покинула этот никчемный мир. Мерзкое чувство беспомощности расползалось по спине, словно издеваясь над ней. Еще сильнее.

Голова раскалывалась от пульсирующей боли, но в тоже время...

Ничего. Пустота.

Паника заполняла мысли все сильнее с каждой секундой. Она действительно не могла шевелиться. Гермиона хотела было с ужасом закричать, но поняла, что не может сделать даже этого. Гребаное ничего.

Воздух мучительно медленно проникал в легкие, и углекислый газ превосходил кислород. Она начинала задыхаться.

Мерлин, что же это такое? Я точно жива?

Барабанная дробь в голове как нельзя лучше подтверждала факт ее существования. А может это просто Ад? Нет-нет. Не может быть. Она не могла из одного Ада попасть в другой.

Жарко. Как же здесь жарко. Будто она в пустыне. И нет ни грамма воды. Мерлин, она бы продала душу за каплю.

Что произошло?

Что, что, что?

Внезапно, лицо покрылось холодным потом. Ну конечно. Паника быстро становилась осязаемой, она даже чувствовала ее запах. Мерзкий, терпко-сладкий. От него хотелось зажать нос рукой. Но она не могла. Оставалось только вдыхать, с каждым вдохом травясь все сильнее, а слабые выдохи не могли убрать всю дрянь из нее.

На кончике языка застрял крик о помощи. Беспомощность накатила сразу за паникой.

Грязная КоролеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя