1.

1.9K 60 5
                                    


Два поворота ключом в замочной скважине и парень, открыв дверь, входит в квартиру.
-Ох... Наконец-то я дома. Чан вернулся из института и зайдя в свою двухкомнатную квартиру, откинул рюкзак и не разуваясь поплёлся в комнату и упал на кровать, простонав от усталости.
-Ааа... Я устал. Дико устал. Я сейчас помру. Боже...
Ёль ослабил раздражающе давящий галстук и по дороге в ванную сбросил одежду.
Набрав горячую воду, парень лёг в ванную и одев наушники и закрыл глаза расслабляясь.

Чанёль - 22летний парень, учащийся в институте на 3ем курсе.
Баскетболист, гитарист и рэпер.
Вечная улыбка до ушей, рыжие кудрявые волосы, рост два метра, ушки эльфа и бархатный низкий голос.

-Да, Ву? Чан, потирая полотенцем влажные волосы, сел на кровать, отвечая на звонок.
-Тренеровки завтра не будет? Ну как скажешь. Ага, давай.
Ёль скинул звонок и поставив будильник на 5:30, наконец-то смог погрузится в прекрасную страну снов.

Как только Чанёль сладко засопел, рядом с ним появился Бэкхён, он тихо сел рядом с кроватью и улыбнулся, смотря на спящего Ёля.
-Ах... Как же он прекрасен. Почему я могу быть с ним только ночью? Бэк осторожно погладил младшего по щеке.

Бэкхён - парень ночи и темноты. Даже лампа или фонарь заставляет его исчезнуть.
Он любит бродить по квартирам, наблюдая за людьми... Точнее любил... Однажды наткнувшись на Чана, он полюбил его, Бэкхёна тянуло к этому парню, он уже просто не мог без Ёля ни одного дня. Точнее ни одной ночи...

Бэкхён часто размышлял, почему он не может жить как нормальные люди?
Почему не такой как все и почему нет таких же как он?
Почему он не может быть счастлив?

Он каждую ночь любовался Чанёлем, изучал черты лица, слушал его дыхание и казалось был почти счастлив, только одно причиняло не терпимую боль...
Чан не знает о Бэкхёне, о его существовании и о его любви...

[5:00]
Бэкхёну опять надо исчезнуть на этот день.
Опять попрощаться с Чаном и ждать ночи, чтобы вернуться и вновь любоваться этим парнем, укравшим его сердце...
Бэк заботливо поправляет одеяло, улыбается и исчезает с первыми лучами солнца.  

[5:30]
По комнате раздается раздражающий звонок не менее раздражающего будильника, в который Чан пытается попасть подушкой.
Но через пять минут Чан через силу открывает глаза и потирая лицо руками, сонно зевает.
А дальше всё по плану.
Душ, быстрый завтрак и сборы.
Чёрные джинсы, белая майка с длинным рукавом, кроссовки, охристое пальто и в дополнение очки "пустышки" в чёрной оправе и чёрная шляпа с широкими полями.
Чан накинул рюкзак на плечо и выйдя из квартиры, быстро спустился по лестнице.  

Тёплый осенний ветерок обрывал листья с деревьев, а лучи солнца ярко светили, заставляя Чанёля сощурить глаза и улыбнуться, надев наушники.
Парень включил музыку и покачивая головой в такт музыке, пошёл в институт.
Листья, опадающие с деревьев приятно хрустели под ногами, небо было нежно голубым с облаками, которые были похожи на вату.

Подойдя к зданию, Пак вздохнул и подошёл к Сехуну и Крису, ждавших его.

-Привет, ребят. Чан приветливо улыбнулся во все 32 зуба.
-О, наконец-то, пол часа ждём тебя. Сехун при обнял парня за плечи и улыбнулся в ответ.
-Извини, сегодня решил пешком пройтись. Погода хорошая.  Чан поправил лямки рюкзака.
-Да, погода отличная. Может прогуляемся потом? Вступил в разговор Крис.
-Да, давайте, отличная идея.
Парни зашли в институт и пошли на пары. 

Сехун и Крис лучшие друзья Чана ещё со школы, они учатся на одном курсе, а так же состоят в одной баскетбольной команде.

Крис - "галактический принц" с ледяной внешностью и горячим сердцем. Крашеный блондин, певец и музыкант, пытающийся вот уже два месяца влюбить в себя Тао - парня с младшего курса, который перевёлся к ним пол года назад.

Сехун - весёлый и добрый парень с обаятельной, притягивающей внешностью и милой шепелявостью. Он прекрасный танцор и не менее прекрасный друг. Он встречается с преподавателем истории Луханом, но не смотря на то, что Лу старше его на 4 года, Се любит его больше жизни и готов ради него на всё.  

Прозвенел звонок и у студентов началась лекция, а у Чана, Сехуна и Криса досыпание.

Се улыбался, видя во сне парк где они с Луханом сидят на скамейке и нежно целуются.

Крис наоборот хмурился, даже во сне пытаясь завладеть вниманием Тао.

Но Чану не снится ничего.
Лишь пустота...
Такая же, как окружает Бэкхёна...   

Бёна окружает Абсолютная Пустота...
Он находиться там один, не имея рядом ни души.
Целыми днями он сидит в этой Вселенной...
Вселенной без звёзд...
В полной темноте и тишине, он размышляет и пытается найти ответы, на мучающие его вопросы...

Парень часто задумывается о своём появлении, сидя в темноте и пережидая день.
Бэкхён пытается вспомнить все, что он знает о себе.
Пытается вспомнить детство и своё прошлое.
Почему я такой?
Я всегда был таким или как стал таким?
Часто Бён думает о Чанёле и о своих страхах.
Вдруг Чанёль его не увидит?
Не почувствует присутствия Бэка рядом с собой?
А вдруг он отвергнет его?
Ведь он никогда не общался с людьми и не знает, сможет ли...

Живущий во тьме...Место, где живут истории. Откройте их для себя