Звенит звонок и парни дружно просыпаются, зевают и потягиваются.
Сехун первый выбегает из аудитории и летит на следующую пару - историю.
Забежав туда, Сехун обнимает преподавателя и нежно целует его. Лухан удивлёно от неожиданности сперва упирается руками в грудь парня, но после чувствуя родные губы, обнимает Сехуна за шею и прикрывает глаза, отвечая на поцелуй.
Сехун обнимает его за талию и прижимает к себе, сминая губы Ханя в поцелуе.
-Я скучал, Ханни. Может сегодня останешься у меня? Се крепче обнял Ханя и прислонился лбом к его лбу.
-А к лекциям кто готовиться будет? Хань улыбнулся и погладил Хуна по щеке.
-У меня можешь готовиться, я помогу. Се целует нежную ладонь и смотрит в прекрасные глаза.
-Помощник ты мой. Усмехнулся Лу...-Ну хорошо, уговорил.
Се довольно улыбается и ещё минут пять до звонка наслаждается объятиями, но после звонка целует Ханя в носик и идёт на своё место.Лу еле сдерживает улыбку и поправляет рубашку, пока студенты рассаживаются, Се шлёт Лухану воздушные поцелуи, на что получает смущёную улыбку старшего и нежный взгляд.
Всю лекцию Сехун любуется Луханом и внимательно слушает парня, время от времени бросая не довольные взгляды на студента сидящего не подалёку и всю лекцию посмеиваясь, но вскоре нервы О сдают.
Се встаёт и подходит к парню...
-Ещё один гудок с твоего вокзала и твой зубной состав тронется. Спокойным голосом говорит Хун, но получает в ответ наглую усмешку.
Се облизывает губы и резко хватает парня за волосы и бьёт его несколько раз лицом о парту.
-Ты не понял?! Чтобы я и шороха не слышал с твоей стороны, мразь!
-П-п-понял... Закивал головой студент.
-Сехун, ты что творишь?! Вскричал Лухан выйдя из шока.
-Продолжайте лекцию, г-н Лухан.
-После пары, пожалуйста, за держитесь.
Сехун кивнул и сел на место.
Остальная часть лекции прошла в идеальной тишине. Прозвенел звонок и студенты покинули аудиторию, а Сехун подошёл к Ханю.-Ну и что это такое было? Лухан со строгостью посмотрел на младшего.
Се взял стул и сев, посадил Лу к себе на колени.
-Эта тварь своим гоблинским смехом мешала мне слушать твой прекрасный голос. Се обнял Ханя и поцеловал старшего в губки.
-И это был повод бить его? Лу улыбнулся и обнял его в ответ.
-Он не понимал, когда я попросил быть по тише.
-А ты у меня прям такой любитель истории? Усмехнулся Лу.
-Да, конечно. Растянулся в улыбке Се.
-Ну и о чём была сегодняшняя лекция? Лу облизнул губы и внимательно посмотрел на Сехуна.
-Эээ... Ну... Протянул младший и не придумав что сказать, поцеловал любимого.
Лухан рассмеялся в поцелуй и ответил со всей любовью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живущий во тьме...
FanficКогда Чанёль засыпает рядом всегда появляется Бэкхён и наблюдает за спящим младшим, но однажды Бэкхён не удерживается и целует Чанёля и тот пробуждается...