После ночи, проведенной с Бэкхёном, Чан довольно-таки устал и после ухода старшего, не спеша, вернулся в квартиру.
Раздевшись и приняв душ, Ёль лег на кровать и со счастливой улыбкой закрыл глаза, погружаясь в царство Морфея.Спал долго, до трех.
Понятное дело - отсыпался за всю ночь, а как проснулся, примяком пошел на кухню.
Напевая веселую песенку и пританцовывая, Пак готовил себе... Да, уже обед, о каком завтраке может идти речь? Три часа дня.С готовкой справился быстро и вот уже сидит за столом, трапезречая и продумывая остаток дня.
- Купить коньки;
- Сходить за продуктами;
- Прибраться;
- И... Ждать Бэкхёна.Чан свернул заметки и убрал телефон, допивая кофе.
- Посуду надо бы помыть, - вздыхает парень, - Ай хрен с ним, потом помою, - отмахивается и, чуть ли не в припрыжку, идет в ванную.Душ, водные процедуры и Чан покидает ванную, в комнате одевается и, с улыбкой, подмигнув своему отражению, берет телефон вместе с кошельком.
Накидывает куртку, надевает шарф, после обувается и покидает квартиру.
Ёль, быстро перебирая ступеньки лестницы ногами, достигает подъезда, из которого и выходит, направляясь к центру, от которого он живет недалеко.Огромное, красивое здание с бесчисленным множеством элитных бутиков внутри, в нём уже царит новогодняя атмосфера, как в принципе и во всем городе.
Чанёль целенаправленно идет к спорт магазину и, зайдя, сразу смотрит на карту, ища глазами нужный отдел.
- Ага, значит тут налево и дальше прямо, потом еще раз налево... Отлично, - сам себе кивает Пак и идет в точности как проговорил.
А вот и то зачем он пришел - перед Вирусом открылся огромный выбор коньков, аж глаза разбегаются.Чан довольно быстро справился с выбором для себя, а вот для Бэкхёна... Он не знал какой у Бёна размер, но визуально он был похож на Луханя, которому и решил позвонить Ёль.
- Хани, здравствуй, не отвлекаю? - весело протороторил Пак.
- О, Чани, привет, да нет, не отвлекаешь, что хотел? - немного тихо отвечал Лу, сидя в гостиной Кая в объятиях Сехуна.
- Да дело тут такое, в общем мне нужно кое-кому купить коньки, но я не знаю размера его ноги, в общем, можешь сказать свой размер? - чуть замялся Ёль.
- Конечно! - улыбнулся Лу, - Тридцать девятый у меня.
- Ох, спасибо огромное, так выручил, - облегченно выдохнул Чан.
- Не за что, всегда обращайся, - кивнул сам себе Лу и после завершил вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живущий во тьме...
FanfictionКогда Чанёль засыпает рядом всегда появляется Бэкхён и наблюдает за спящим младшим, но однажды Бэкхён не удерживается и целует Чанёля и тот пробуждается...