6.

1K 42 0
                                    

-А! Ты шутишь, да? Чан нервно засмеялся.
-Нет, Чанни... Я не шучу. Я... Мы правда видимся сегодня в последний раз. Бэк выдохнул и прикрыл глаза.
-Нет! Чан схватил Бэкхёна за руку.-Это во-первых. Во-вторых почему, Бэкхён, почему? Чан сел на кровать, с силой сжимая руку парня.
-Я... Ты же сам видишь кто я... Да и смысл нам видеться? Непонятный парень попал к тебе в квартиру и так же исчезну из неё... Есть я нет... Какая разница? Да и ты меня толком не знаешь, почему тогда удерживаешь?
-Я не знаю... Правда не знаю. Я знаком с тобой несколько дней, но уже не могу так просто отпустить тебя... Пойми, ты нужен мне...
-Но зачем?! Зачем тебе нужен такой как я?! Я ж даже не человек! Жалкое подобие! Перебил парня Бэкхён и отдёрнул руку, линии которой внимательно изучал Пак.
-Ты человек... Самый настоящий человек... Но сейчас ты действительно не совсем человек... Зачем? Я хочу чтобы ты вновь стал человеком... Хочу помочь тебе в этом. Можно?
-Ты знаешь как? Бэкхён сел рядом с Чаном и посмотрел на парня.
-Знаю. Так можно? Чан посмотрел в ответ и протянул ему руку.
Бэк кивнул и взял Пака за руку.
-Вот и хорошо. Чан сжал руку Бэкхёна и улыбнулся.
-А откуда ты знаешь как? И что для этого нужно? Бэкхён почесал нос и облизнул губы.
-Пока что я не могу сказать откуда знаю и почему ты стал таким, но чтобы ты стал нормальным, нужно чтобы тебя по-настоящему всем сердцем кто-нибудь полюбил. Чан вздохнул и посмотрел в глаза парня.
-Шутишь? Кто такого полюбит? Да и вообще обо мне ж никто и не узнает. Бэк опустил голову и закусил губу.
-Бэкхён, я обещаю ты будешь жить как прежде, а как это произойдет - мои проблемы. С этого дня мы друзья и я любыми способами помогу тебе. Понятно?
-Да... Чан, спасибо тебе. Я так благодарен. Бэк обнял Чана и прикрыл глаза.
Ёль обнял Бэкхёна в ответ и улыбнулся.-Ещё не за что благодарить.
-Есть... Ты не отвернулся от меня. Вызвался помочь. Спасибо.
-Не за что, правда, я делаю это от сердца. Так, а теперь мне надо больше узнать о тебе, хотя ты и так ничего о себе не помнишь, но постарайся рассказать хоть что-то. Ммм... Давай просто поболтаем? О чём угодно, как друзья. Хорошо?
-Да, хорошо, давай. Бэк улыбнулся и сел удобнее.
-Через разговор я узнаю тебя и когда я буду знать тебя достаточно хорошо, то познакомлю с кем-нибудь, с кем тебе будет легко и хорошо, чтобы вы полюбили друг друга. Надеюсь получится.
-Оу... Ну да, хорошо, давай так. Бэк по грустнел, ведь он не хотел любить кого-то, он уже любил Чана, но сказать так и не смог и скрыл эту грусть под широкой, счастливой улыбкой.
Чан улыбнулся в ответ так же широко и взяв подушку, положил её себе на колени и посмотрел на Бёна.-Бэк, слушай, а ты не голоден? Кушать хочешь? Как и чем ты питаешься?
-Я? Ну я вообще не кушаю. Я не чувствую голода. Бэкхён пожал плечами и опёрся руками о колени.
-Ох, это как так? Странно... Может тебя покормить? Ёль приподнял бровь и встал с кровати.
-Ну давай. Бён посмотрел на Чана и немного улыбнулся.
Пак схватил Бэкхёна за руку и потянул парня на кухню.
Усадив его на стул, Ёль быстро приготовил рис, кимчи и овощной салат, хотя в темноте это было трудновато, и поставил всё это перед Бэком, сам же сел напротив него и протянул палочки.-Приятного аппетита, я конечно не повар, но надеюсь тебе понравится.
-Как этим пользоваться? Бэк приподняв бровь, смотрел на палочки и после посмотрел на Ёля.
-А, да, ты же не помнишь. Давай научу. Чан сел рядом с Бэком и положил ему в руку палочки и начал буквально кормить его.
-Ммм... Офень фкуфно. Улыбнулся Бэкхён, с удовольствием кушая.
-Я рад. Чан и подпёр рукой голову, с улыбкой смотря как Бён кушает.
После Чан поставил перед старшим кружку с чаем и начал мыть посуду.-Бэкхён, слушай, а сколько тебе лет?
-Двадцать три, а что? Бэк отпил чай и посмотрел на Пака.
-О, ты старше меня, мне двадцать два. Чан убрал посуду и сел на своё место.-Хорошо. Бэкхён, у тебя красивый голос... Может споёшь мне?
-Ох, ну даже не знаю. А что спеть? Бэк смущёно улыбнулся и посмотрел на Пака.
-Я рэпер и пишу песни. Ну может какую-нибудь из моих песен?
-С удовольствием. Улыбнулся Бэкхён и закинул ногу на ногу.
-Я сейчас. Чан вскочил и через минуту прибежал с гитарой и словами песни.-Только, тебе будет виден текст в темноте?
-Конечно, я же живу в этой темноте и приспособился к ней. Бён взял у Чана листок со словами и пробежал глазами.-Ну давай попробуем.
Ёль кивнул и начал наигрывать мелодию, поглядывая на старшего.
Бэкхён начал петь, подстраиваясь под ритм в котором играл Пак.
Чан улыбнулся и приоткрыл рот, наслаждаясь прекрасным вокалом Бёна.
Когда Бэкхён окончил петь, Чан за апладировал с восторгом смотря на старшего.
-Тебе понравилось? Бэк улыбнулся и посмотрел на Ёля.
-Ты прекрасно поёшь. Это... Твой голос чудесен. У меня просто нет слов. Потрясающе красиво.
-Потому что песня красивая и играешь ты отлично.
-Я рад. Тогда, может я напишу несколько песен для тебя, а после ты мне споёшь? Чан отложил гитару и улыбнулся.
-Да, конечно, давай. Бэк забыл абсолютно обо всём, ему было хорошо рядом с Чаном, по-настоящему хорошо и легко, но рассвет приближался и почувствовав это, Бэкхён с грустью встал.
-Ты куда? Удивился Чан и облизнул губы.
-Скоро рассвет, мне пора, Чанни, до завтра, я буду скучать. Спасибо тебе за эту ночь.
-Я тоже буду скучать. Чан кинулся к Бэку и крепко обнял его.
-Ночью я снова приду. Бён обнял младшего в ответ и улыбнулся.-Мне пора.
Бён закрыл глаза и отойдя от Чана исчез.
Ёль опустился на стул и вздохнул, ему тоже было хорошо рядом с Бэкхёном, так что он и не заметил как пролетела ночь. На душе было тепло, а с лица не сходила счастливая улыбка.-Я буду ждать, Бэкхён.
Пак рассмеялся от непонятного счастья и тепла, разливавшегося по телу и обнял гитару.-Почему мне так легко и хорошо с ним? Почему я чувствую, что я не один? Почему мне хочется чтобы он всегда был рядом? Эх... Я сошёл с ума. Чан встал и поплёлся в комнату и, упав на кровать, закрыл глаза, медленно засыпая и слушая пение Бэкхёна, которое звучало в голове парня.

Живущий во тьме...Место, где живут истории. Откройте их для себя