3.

1.1K 45 2
                                    

Хун припарковался и поцеловал Лухана в висок, парень улыбнулся и вышел из машины, то же сделали и остальные.

Сех обнял Лухана за талию, а остальные просто шли кучкой рядом.

-Сперва на американские горки! Чан указал на аттракцион и ребята вприпрыжку побежали к горкам. Тао вздохнул и поплёлся за ними.

Парни до вечера катались на различных аттракционах, весело смеясь и крича.

-Сехунни, выиграй мне в тире того оленя. Лу обнимает Се, показывая на большую игрушку.
-Хорошо, милый. Кстати, может с играем?
-Хорошо, а на что? Чан улыбнулся и посмотрел на хитрый взгляд О.
-Кто проиграет, тот оплачивает всем ужин!
-Отлично!
Парни купили билеты и Чан, Се и Крис начали целится.
Хун играл и за себя и за Ханя, а Фань решил что играет и за себя и за Тао, Чан же играл сам за себя.

Через 30 минут, Чан с жалостью отдавал деньги оплачивая обед, Хань крепко обнимал игрушечного оленя и Сехуна, а Тао обнимал панду, выигранную Крисом.

Парни пошли к столику, Хань сел на колени к Сеху, а остальные сели напротив.
Поужинав, они вышли из кафе.

-Чан, тебя подбросить? Се открыл заднюю дверь машины, ложа туда оленя.
-Да, если можно, нам же по пути. Чан улыбнулся и сел в машину.
-Тао, а нам с тобой по пути, я провожу. Подошёл к Тао Ву.
-Хорошо, за одно и расскажешь, откуда ты столько знаешь обо мне. Тао развернулся и пошёл в направлении к своему дому, а Крис пошёл рядом.
Сехун сел на водительское сиденье и посадив Лухана к себе на колени, завёл машину и резко стартанул по опустевшей улице.

-Спасибо, Се, до завтра, пока. Чан вышел из машины и забежал в подъезд.
А Хун и Лу поехали домой к Сехуну.

-Так откуда ты всё знаешь? Тао посмотрел на улыбающегося Криса и улыбнулся сам.
-Наши отцы работают вместе, а ещё между прочим я живу в соседнем доме, а ты даже не замечал и мне папа сказал, что ваша семья придёт на выходные к нам на ужин. Крис подмигнул Тао и прибавил шаг.
-А... Да? Серьёзно? Тао закусил губу и немного нахмурился.-Я мало общаюсь с отцом, да и вообще трудно на новом месте, поэтому и не знаю.
-Ничего, освоишься, у тебя теперь есть я. Крис поцеловал Тао в щёку и забежал к себе в дом, а Тао остался стоять как вкопаный, прижимая к себе игрушку.

Но после, немного придя в себя, Тао зашёл в свой дом и быстро поднявшись по лестнице к себе в комнату, упал на кровать.

Живущий во тьме...Место, где живут истории. Откройте их для себя