На улице стало светлее, утро медленно уступало место дню.
Нежные лучики залили аудиторию теплым, солнечным светом, заставляя всех студентов улыбнуться.Чан лишь вздохнул и закрыл глаза, вспоминая улыбку Бёна, ведь она, как и это солнце, такая же яркая и теплая.
И опять он думает о нем.
И снова по телу разливается тепло.
И вновь приятная дрожь в руках.
И на лице глупая, но счастливая улыбка, а перед глазами он...
Он - причина всего этого...
Лишь он... Бён Бэкхён..."Да что ты будешь делать!" Вскрикивает Пак, но лишь у себя в голове и со звонком встает и схватив Сехуна за руку, тянет, ничего не понимающего парня, на улицу, а там и за здание университета.
-Чан! Куда мы? Да стой же! Сех резко останавливается и Пак чуть ли не падает из-за этого.
-Что за спешка? Зима, а даже не оделись.
-Поговорить надо, срочно, очень! Чан потянул О к скамье и тот послушно пошел за ним.
-Да что ж ты такой возбужденный... Хун сел на скамью рядом с Ёлем и посмотрел на него.-Ну выкладывай.
-Он меня достал! Он везде! Всюду! Я не могу думать не о чем другом! Лишь о его выразительных глазах... Такой теплой улыбке... Тонких пальчиках... Его заразительном смехе... Се, он я ну там...
-Влюбился ты, Чан. Сделал заключение Сехун и, скрестив руки на груди, улыбнулся.
-Ты уверен? Чан взглотнул, посмотрев на друга.
-Абсолютно. Похлопал по плечу Чана Се.
-Ааааа! Да как же так! Да не может быть! Пак вскочил с скамьи и начал ходить кругами вокруг нее, судорожно кусая губу.
О с полу улыбкой смотрел на него, вздохнув.-Успокойся, сядь, объясни в чем проблема.
-Это не то что проблема... Это проблемище! Пак сел на скамью и закинув ногу на ногу, потёр лицо руками.
-Ну-ну, я весь во внимании. Сех еле сдерживал смех, смотря на друга.
-В общем... Ммм... Как бы объяснить. Он так сказать не живой. Чан закусил губу, нахмурившись.
Улыбка Хуна сразу перешла в удивление, выражавшееся в при открытом рте и широко раскрытыми глазами.
-Ох, нет, я не так сказал. Он живой, просто не может жить при свете. Спахватился Ёль, а Хун выдохнул.-Ну ты даешь, брат.Повествовав другу о "необычном" парне, Бэкхёне, Чан выдохнул и посмотрел на Се.
-И теперь, как оказалось, я в него влюбился.
-Ты не скажешь ему об э...
-Сдурел? Нет конечно, как я могу... Перебил Сеха Ёль и подпер голову руками.
-А что такого? Почему нет? Сам же сказал, любовь все разрулит и будете вы счастливы.
-Я? В отношениях? Смешной ты, Се.
-Ты не был в них, а вот и первый опыт. В конце концов у тебя есть я. Се вздрогнул от дуновения холодного ветра и облизнул посиневшие губы.
-Да знаю... Но, вдруг он испугается. Испугается чувств. Испугается отношений и больше не придет. Что тогда делать?
-Да, в этом ты прав, но кто не пробует, тот не побеждает. Се обнял себя, пытаясь согреться и посмотрел на Чана.
-Хорошо... Я расскажу ему о своих чувствах, но позже. Чан кивнул и чуть улыбнулся.
-Вот и хорошо. А кстати... Ты говорил что на нём проклятие... У меня тут мысль возникла.
-Мм? Чан посмотрел на Хуна, закусив губу и потерев подбородок.
-Проклятие может разрушить поцелуй любви... А если бы вы не познакомились, если бы никто так и не узнал о нем, он бы так и был до конца жизни такой? И вообще сколько бы он прожил? Я имею ввиду, есть какие-либо... Ммм... Что ли ограничения?
-Ох, ну я не знаю на счет этого... Надо узнать. Чан вздохнул и встал с скамьи.-Спасибо, что выслушал.
-Всегда пожалуйста, обращайся. Хун улыбнулся и взяв телефон, посмотрел на экран.-Ох ё пошли быстрее, а то уже на 15 минут опоздали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живущий во тьме...
FanfictionКогда Чанёль засыпает рядом всегда появляется Бэкхён и наблюдает за спящим младшим, но однажды Бэкхён не удерживается и целует Чанёля и тот пробуждается...