4.

1.1K 47 0
                                    

-Ммм?... Чанёль открыл глаза и секунд 15 смотрел на Бэка, который замер, целуя Ёля.
Когда до Чана дошло что этот непонятный парень, непонятно как оказался в его квартире, да ещё и целует его, Пак вскрикнул и хотел вскочить с кровати, но запутавшись ногами в одеяле, упал с нее на пол, но тут же встал и отбежал в другую часть комнаты.

Бэк, растерявшись, приоткрыл рот и хлопая ресничками, смотрел на Ёля.

-Ты кто?! Я сейчас вызову полицию! В испуге закричал Чан, а Бэк просто онемел и стоял как вкопаный.
-Я... Я... Тихо сказал он и заикаясь произнёс своё имя.-Б-бэк-кхён... Н-не над-до...
Немного постояв, Пак немного успокоился и сел на стоящее рядом кресло.
-И что ты делаешь в моей квартире, Б-бэк-кхён? Как попал в неё? Чан скрестил руки на груди и приподнял бровь.

-Я... Ну... Бэк просто застрясся от волнения и какого-то страха...
-Ну что, ты? Такое чувство что впервые с человеком разговариваешь. Ёль усмехнулся и закинул ногу на ногу.
Бэк кивнул и опустил голову, кусая губу.-Угу...
-Что угу? Впервые? Серьёзно? Чан был очень удивлён ответом, сперва в голову пришла мысль, что парень либо шутит либо дурак, но у Пака появился какой-то интерес к Бэку.
-Да... Впервые... Еле слышно сказал старший.
-Во-первых присядь и успокойся, я тебе ничего не сделаю. Во-вторых как ты попал сюда? Пак почесал нос и внимательно посмотрел на парня, в темноте он практически ничего не видел и потянулся включить лампу.
Бэкхён вскрикнул от чего Ёль тут же отдёрнул руку.
-Нет! Не включай свет! Я не могу сказать, ты не поймёшь или не поверишь. Можно я просто исчезну? Быстро заговорил Бэк и нервно вздохнул.
-Хорошо хорошо не буду. Нет, ты всё же объясни, а  я постараюсь понять. И почему ты не хочешь чтобы я включил свет? Чан встал, его глаза уже привыкли к темноте и он прекрасно ориентировался, он подошел к старшему и взяв его за руку, усадил в кресло напротив себя.
-Я... В общем я.. Как бы объяснить... Я не могу существовать при свете. Я умираю, когда светло. Я могу жить только во тьме, могу проходить сквозь стены, но... Я не призрак. Я не знаю как я стал таким и не помню кем я был прежде. Бэкхён видел, что Чан не верит и поэтому решил не продолжать.-Я ж говорил... Ты не веришь мне, Чан... Мне пора... Бэк встал и опустил голову.
-Стой! Вскрикнул Чан, но старший уже исчез, оставив несколько искорок, которые мягко опустились на пол и тут же  погасли.

Ёль нахмурил брови и откинулся на спинку кресла, потирая подбородок.-Кто же этот Бэкхён? Откуда он знает моё имя? Надеюсь он ещё вернётся... Говорит, может жить только во тьме, значит буду ждать ночи. Пак ещё долго думал о Бэкхёне, но после задремал.

Живущий во тьме...Место, где живут истории. Откройте их для себя