АВТОР
Если ты главная сучка школы, ты обречена на страдания, ты их заслуживаешь, Шерил Блоссом. И твой братец заслужил, то что получил. Карма - это штука справедливая, знаете ли. Так что, девчушки, не будьте стервами, ибо судьба может сыграть с вами злую шутку, как это и случилось с нашей героиней. Пусть эта история послужит вам хорошим уроком, куколки. Ваш злой автор. Бу!
*****
Ривердейл — это живописный, тихий городишка, с маленьким населением. Ну знаете, существуют населенные пункты, где все про всех всё знают? Так вот, Ривердейл именно из этой категории.Там тихо и спокойно, все невзгоды обходили горожан стороной. Ну, до определенного случая, конечно. Но об этом позднее.
Автор был маленьким ребенком, когда родители увезли его из Ривердейла, но это не помешает ему рассказать вам все в мельчайших деталях, ведь грязные истории не должны пропадать, ведь так? Ничто человек так не любит, как копаться в чужих грешках, и ваш покорный слуга не исключение.
Я до сих пор помню атмосферу, которой был окутан город. В воздухе пахло мхом и сыростью, солнце редкий гость в тех краях. Одним из немногочисленных развлечений являлся кинотеатр-парковка, там крутили винтажное кино и продавали самый ароматный попкорн в мире.
Ну, что же, думаю стоит представить главных героев моего рассказа.
Шерил и Джейсон Блоссомы — король и королева улея. Они всегда вместе, как и подобает брату и сестре. Злые языки поговариваривали, что их любовь больна, но людская зависть безгранична, господа. Хотя, и дыма без огня не бывает... Они походили на королевских львов. И да, это не из-за цвета их волос. Все их поведение кричало: "Расступитесь, ничтожества, Блоссомы идут!" Некоторые их обожали и подражали им, некоторые ненавидели, некоторым было просто наплевать на львят.
Но кто-то определенно желал им зла...
YOU ARE READING
Зря ты так, Шерил Блоссом
FanfictionОни король и королева улея, они разрушают чужие жизни, а после пьют холодное шампанское, они - Блоссомы.