В слезах парнишка -
Ему соврала я немножко.
Сдала подружка,
Должно быть, ей сейчас так стыдно!
А мне что делать?
И мне теперь не оправдаться!
Найду другого,
Чтоб не плакал и не обижался.Мумий Тролль - Мерещится
ШЕРИЛ
Я звонила ему около тридцати раз, написала десятки сообщений... Хотела поговорить в школе, но там он тоже не появлялся. Я волнуюсь. Неужели сложно просто выслушать? Я виновата, но я осознаю свою вину.
Теперь похожу на мрачного робота. От былого макияжа не осталась и следа, а мои сборы на занятия ограничились душем и худи с джинсами.
Раньше идя по школьным коридорам я слышала восхищение, комплименты, зависть... Сейчас же, шепот за моей спиной, что-то по типу: "Из-за смерти Джея совсем умом тронулась". Да, тронулась, но вас это не касается, выродки! Пусть на мне нет макияжа и сексуальной одежды, но я по прежнему привлекательнее всех вас вместе взятых.
В моем сердце поселилась ненависть, она безгранична. Я жду, пока этот клятый аноним покажет свое лицо, тогда-то я и нанесу ответный удар, а пока ожидаю...
Чувствую вибрацию в заднем кармане своих джинсов. Кто же это мог быть? Закатываю глаза видя, что номер неизвестен. Ну конечно, это псих-аноним. Не мог же сам Джагхед Джонс сжалится и ответить на мои просьбы поговорить. Открываю.
"Неважно выглядишь, куколка. Что-то случилось? Неприятно, когда ты открываешь своё сердце человеку, а он уходит, да?"
Я в гневе. Что эта тварь себе позволяет?
"Послушай, хватит глумится, если хочешь мне что-то сказать, то давай встретимся"
"Всему свое время, милая Шерил, всему свое время"
*****
После уроков я нашла Арчи и пыталась выведать у него где Форсайт, но Арчибальт тот еще партизан.
Дальше хуже, мне пришлось опуститься ниже плинтуса и заговорить с Бети и Вероникой. Вероника просто промолчала, а Купер сверлила меня ненавистным взглядом. Срать на них!
Я не думаю, что это все имеет какой либо смысл, если бы Джонс хотел быть найденным, то он бы был найден. Остается только ожидать.
Пью американо и сравниваю кофе со своей жизнью, такой же черный, горький и вредный. Да, романтик внутри меня умер и разлагается.
YOU ARE READING
Зря ты так, Шерил Блоссом
FanfictionОни король и королева улея, они разрушают чужие жизни, а после пьют холодное шампанское, они - Блоссомы.