В игре престолов побеждают или погибают. Третьего не дано.
"Игра престолов"
ДЖАГХЕД
—Спасибо за дневник.— Поблагодарил я девушку, разглядывая черную тетрадь.
—Пользуйся с умом, Джагхед, мне он больше не нужен.— С грустью сказала она собравшись уходить.
—Это ведь ты его убила, да?
—Он заигрался, и должен был заплатить за свои злодеяния.
—Но почему?— Сказал я, непонимающе глядя на свою собеседницу.
—Я любила его. А он любил Шерил. Всегда. Думаю, что будет справедливо, если он не достанется ни ей, ни мне.
—А дневник как оказался у тебя?
—Взяла почитать.— Проговорила та и пошла прочь.
—И что ты будешь теперь делать?—Крикнул я ей в догонку.
—Пойду в полицию, я тоже должна понести наказание.
ДВУМЯ ДНЯМИ РАНЕЕ...
Закрыв за Блоссом дверь, я знал одно, этой стерве не дождаться моей помощи. Она наступила своими каблучками мне на грудную клетку и попрыгала, а я испытал, что такое "разбитое сердце". Жизненный урок, который преподала мне Шерил Блоссом звучит так: никогда никого не впускай в свою жизнь. Лучше бы я умер девственником, чем испытал на себе мучительные душевные переживания.
Отчасти она уже немного наказана. Блоссом утратила былую популярность, она больше не королева, выглядит отвратительно, если бы мне выдался еще один шанс поиметь её, то я бы этого делать не стал. Серая кожа, волосы собраны в какой-то странной прическе, спортивная одежда, грустное лицо. Дааа, потеряла она свой шарм.
Но после моего ответного удара она превратится в ничто. Имя Шерил Блоссом не будет вызывать у толпы страх и восхищение, максимум смех и омерзение.
Есть ли у меня план? Да, конечно. Было бы глупо затевать игру не имея точного плана. Так называемый аноним, не совсем аноним. Я знаю кто это. Ведь пробить чей-то номер, когда твой отец бандит, не составляет особого труда. Беру телефон и звоню ей. Гудки, гудки, гудки...
—Алло, я слушаю вас.—Слышу мягкий женский голосок.
—Здравствуй, Полли! Рад тебя слышать. Есть разговор...
YOU ARE READING
Зря ты так, Шерил Блоссом
FanfictionОни король и королева улея, они разрушают чужие жизни, а после пьют холодное шампанское, они - Блоссомы.