Я когда-то умру - мы когда-то всегда умираем,-
Как бы так угадать, чтоб не сам - чтобы в спину ножом:
Убиенных щадят, отпевают и балуют раем,-
Не скажу про живых, а покойников мы бережем.Владимир Высоцкий - Райские яблоки
ДЖАГХЕД
Как хрупка и бесценна человеческая жизнь. Казалось только вчера Джейсон Блоссом разгуливал по школьным коридорам, подмигивая девчонкам, казалось только вчера он забивал многочисленные голы... Сегодня от того парня не осталось и следа. Джейсон был тем еще засранцем, и некоторые скажут, что получил поделом, но не такого финала заслужил этот парень. Кому понадобилось лишать жизни первого говнюка Ривердейла? Знал ли Блоссом своего убийцу лично? Эти вопросы съедают меня изнутри, меня раздражает незнание какой-то информации. Ненавижу быть в неведении.
Я приехал к Шерил, как она и просила. Мы лежим на её огромной кровати, она уткнулась носом в мою шею, а я накручиваю прядь её шикарных волос на палец.
—Спасибо, Джонс.
—За такое не благодарят...
—Знаешь, у меня много друзей... Вернее, я раньше так считала, но когда в мои двери постучало такое горе, мне позвонил только ты.
Шерил только крепче меня обняла. Я почувствовал, как бьется её сердце.
—Джагхед?
—Ммм?
—Завтра день похорон... Останься сегодня у меня. Не оставляй меня одну с этим всем дерьмом.
—А родители?—Недоумевая спросил я.
—А им плевать. Им будет плевать даже если мы займемся жарким сексом в столовой. Во время трапезы.
Представив это я расхохотался. Идиот, тоже нашел момент. Но через секунд 5, у Рыжей последовала такая же реакция. Мы лежали и заразительно смеялись
*****
Ближе к полуночи Шерил мирно засопела, честно говоря, не привычно видеть её такой... Безобидной, что ли. Сон — это то, что ей сейчас нужно. Сон избавит её от боли, а ей очень больно, я вижу.
Рыжая переворачивается во сне и её комбинация задирается вверх. Великолепное зрелище! Господи, я стал походить на грязное животное, у девушки горе, а я думаю как бы соблазнить её. Круглая, упругая грудь медленно вздымается, плоский живот полностью оголен. Я наклоняюсь и целую Блоссом в живот. Да, я эгоист, но какого черта она так привлекательна?
YOU ARE READING
Зря ты так, Шерил Блоссом
FanfictionОни король и королева улея, они разрушают чужие жизни, а после пьют холодное шампанское, они - Блоссомы.