Места, места,Займите свои места,
Натягивай платье и сделай кукольное личико,
Все считают нас идеальными,
Прошу, не позволяй им заглянуть за шторы.
Фото, фото, улыбнись для фото,
Попозируй с братом, разве ты не хорошая сестричка?
Всем кажется, что мы идеальны,
Прошу, только не позволяй им заглянуть за шторы
Melanie Martinez — Dollhouse
ШЕРИЛ
Сегодня я совершу очень плохой поступок — окончательно и бесповоротно влюблю в себя Джагхеда Джонса. Я не сомневаюсь в своем успехе, просто не уверена, что мне это нужно. Для чего? Зачем? Он, конечно, не от мира сего, но Джонс не заслуживает того, что получит.
Школу сегодня прогуляю. Приведу себя в порядок и подготовлюсь к его приходу. Я должна блистать ( впрочем, как и всегда).
Дома никого. Джей после моей вчерашней "выходки" избегает меня, а прислуга... А прислугу я не считаю людьми.
Выхожу на террасу, Лора уже принесла мне мятный чай. Подношу чашку к губам и вдыхаю аромат мяты. В такие моменты все кажется таким правильным, мысли покидают мою голову и я забываю, что родители меня не любят, что брат чувствует ко мне не совсем "братскую" любовь, что я одинока... Все просто исчезает. Есть только я и этот ароматный напиток.
"Джагхед, Джагхед, Джагхед, что же мне с тобой делать" — подумала я и направилась принимать горячую ванную. До встречи оставалось пяти часов...
*****
Я стояла перед зеркалом в дорогом платье, когда дворецкий оповестил меня, что ко мне пожаловал мистер Джонс. Что же? Нужно спускаться.
—Ты опоздал на семь минут. Что скажешь в свое оправдание?—Сказала я спускаясь по ступеням, держась за перила.
—Я не хотел приходить. Такое оправдание тебя устроит?— Дерзко ответил Джагхед.
—Нет, не устроит. Ладно, пройдем в мой рабочий кабинет, туда нам уже подали чай и сладости.
—Я пришел выполнять задание мисс Эванс, а не чаи с тобой попивать.
—Одно другому не мешает.— Со своей фирменной улыбочкой выдавила я.
YOU ARE READING
Зря ты так, Шерил Блоссом
FanfictionОни король и королева улея, они разрушают чужие жизни, а после пьют холодное шампанское, они - Блоссомы.