Сними маску

78 1 0
                                    

  И есть чем платить, но я не хочу
Победы любой ценой,
Я никому не хочу ставить ногу на грудь,
Я хотел бы остаться с тобой,
Просто остаться с тобой.
Но высокая в небе звезда
Зовёт меня в путь.

Виктор Цой - Группа крови   


ДЖАГХЕД


Она оказалась совсем не такой, как я предполагал. Она ранима, чутка, эмоциональна... Лучше бы я не узнавал Блоссом ближе, не проникался ею. Теперь, ловлю себя на мысли, что думаю о ней, о её поведении, поступках, пытаюсь найти им оправдание, проанализировать почему она так поступала. Одно отметил точно: не все так гладко в её жизни, как казалось. Идеальная картина мира Шерил Блоссом рухнула на моих глазах. 

Сегодня мы решили позаниматься докладом в парке, позволяет погода, да и я, честно говоря, больше не хочу идти в логово Блоссомов, а позвать Шер к себе... Ну это смешно. С каких пор меня волнует, что она подумает?

*****

Я разместился в парке под большим деревом, пришел на пятнадцать минут раньше. Шерил опоздает, она всегда опаздывает, но я люблю пунктуальность. Я купил нам газировку и шоколадные батончики. Надеюсь, что она есть такую пищу. Вижу, как её точенная фигурка приближается ко мне, огненные волосы колеблет теплый ветер, ярко красные губы трогает незаметная ухмылка, а глаза горят не добрым огнем. Это должно пугать, но я не трус.

—Парк?— Говорит Блоссом вместо приветствия.

—И тебе привет, Шерил.

—Странное местечко для подготовки домашнего задания, если честно.

—Ни сколько, погода хорошая, птички поют, ветерок теребит листья, создавая мелодичный шелест. — С мечтательным видом выпаливаю я.

—Не паясничай, Форсайт!

—Хорошо, не буду.

—Знаешь, а мне нравится выбор места. Ты прав, нужно менять обстановку.— Протараторила Шер и плюхнулась на лавку, касаясь меня своей оголенной ногой.

Какие у неё красивые ноги. Стоп, Джонс! Выдохни! Тебя это не интересует, Форсайт.

—Джонс, прекрати на них пялиться.— С улыбкой промолвила Блоссом.

—На кого?

—На мои прекрасные ноги!

—Не льсти себе, Шерил.— Я густо покраснел, до этого дня я и не знал, что я так умею.

Зря ты так, Шерил БлоссомWhere stories live. Discover now