Читая «Герой нашего времени» Михаила Юрьевича Лермонтова, в своём предисловии он писал о важности данного отступления, в котором автор пытается объяснить читателю суть своего творения, предостеречь его и подготовить, а после и настроить на нужный лад самой истории. В том же предисловии он заявил, что, насколько бы важной не являлась данная часть для понимая произведения, читатели всё равно пропускают её за ненадобностью, ибо скучно, ибо отнимает время. Но это не так, предисловия важны, поскольку лишь в них до читателя дойдёт возможность ознакомиться с фабулой прочитываемой им книги до самого прочтения, а также понять, зачем она вообще писалась. В таких случаях каждый мой роман имеет в себе как предисловие, так и послесловие. В предисловии я пытаюсь рассказать о том, что Вас ожидает в дальнейшем, а в послесловии же разбираю свою книгу по косточкам, стараясь пояснить всё, что могло быть не понятно или же поведать о некоторых интересных фактах. Так что, я рад, что Вы заглянули именно в это предисловие, потому что дальше Вас ожидает мой рассказ о не самом лёгком пути, который я избрал, чтобы выпустить это произведение в свет.
Начну с более интересного. С истории создания. Эта книга была в разработке уже довольно давно. Всё последнее время я старался отыскать правильную формулу для создания этой книги, придумать оригинальный сюжет и наполнить мир вокруг каким-то смыслом. Мне постоянно приходилось сталкиваться с трудностями, пока я не отыскал главный свой источник вдохновения. Окно. Окно на улицу. Взглянув на хмурое небо, поливающее город дождём, и на самых обычных прохожих, я понял, что мне хочется описать именно это, мне хочется писать о жизни. Об источниках вдохновения мы поговорим в послесловии, ибо сейчас я не готов раскрывать всю интригу этого романа. Но суть в том, что роман стал более реалистичным, хоть главное место действия в нём было выдумано.
Держать в секрете этот роман было в принципе нелепо, поскольку я понимал, что ждут его совсем немногие, а конкретно те, кто знаком с моими предыдущими работами. Но этот роман для меня слишком важен, ибо он, по сути, закрепляет собою тот жанр, в котором я нахожусь уже более двух лет. Тот жанр, который оказал на меня огромнейшее влияние. Неонуар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОЖДЬ НИКОГДА НЕ КОНЧИТСЯ [18+]
Mystery / ThrillerТом третий. Когда человек думает, что чему-то приходит конец, то ему дано лишь ошибиться. Его круговорот жизни не будет окончен до тех пор, пока сама жизнь не скажет «стоп». Он верил, что смог исправиться, смог принять дар, которым наградили его с...