ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
За окнами стоит новостройка. Дома, которые в скором времени откроются новым жильцам, впустят их жить. Здесь всё воспринималось как-то иначе. Не было того самого ощущения, будто бы тебя отравляют ядом. На окраинах ещё много чего нужно построить, но этот район уже смотрелся куда более приятнее, чем всё остальное... Пока не приходилось прорваться в его глубь. Город ведь выглядел совершенно разным. Единственное, что его объединяло — настроение. Ибо, куда не сунься, на коже остаётся холод и нескончаемый дождь, а в голове ворох печали. Сейчас дождя было меньше, чем обычно. Шла весна, всё ближе подкрадывалось лето. Но ни солнца, ни каких-то других признаков тепла никто не замечал. Иногда оно вылезет, да и сразу скроется, о нём все забудут и не вспомнят. Потому что привыкли. Здесь каждый чувствовал себя как дома.
Впереди туман. На дороге был рассыпан развалившийся вдребезги бетон, тот, про который забыли, он не подходит; повсюду лежал песок, намокающий от мороси. Он всё ближе, но почему-то едет медленно. Возможно, он просто не хочет видеть того, что ему сообщили ещё по телефону. Эта работа лишь отнимает его силы и время, на всё остальное его не остаётся. Почти каждый день: вызов, приезжай, осматривай и уезжай писать бумаги. За всё то время, что ему пришлось просидеть в собственном кабинете, он исписал листов больше, чем существовало деревьев в принципе. Благо, что в кабинет вовремя поставили ноутбук. Это всё равно больше походило на каторгу. Тебя запирают, оставляют в одиночестве, а ты как-то пытаешься себя успокоить, ведь срок ещё идёт, нужно чем-то занять себя. Вот только писать его принуждали, насильно. Это была его работа.
Кроме рабочих на стройке он видел мало кого проснувшегося. Ожидая сегодня застать рассвет, он уже понимал, что конкретно перед ним появится. Свинцовые облака, вечно рыдающие. Конец весны не был чем-то знаменательным. Всё оставалось как прежде. За исключением людей, которые продолжали во что-то верить. Но верить им было не во что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДОЖДЬ НИКОГДА НЕ КОНЧИТСЯ [18+]
Mistério / SuspenseТом третий. Когда человек думает, что чему-то приходит конец, то ему дано лишь ошибиться. Его круговорот жизни не будет окончен до тех пор, пока сама жизнь не скажет «стоп». Он верил, что смог исправиться, смог принять дар, которым наградили его с...