ГЛАВА VI - Ты слишком стар.

61 8 0
                                    

А ведь он видел солнце. Яркое и мягкое, даже вкус от него какой-то оставался сладкий на губах. Шёл он тогда с дочкой и женой на озеро, прошли пару километров до стороны леса. На другой стороне развелось много людей, и все купаются, запрыгивают в прохладную воду, хохочут на сухом песке и загорают под палящей звездой. Но у входа в долину деревьев народу было как-то поменьше, спокойствия там находилось больше. Всей семьёй остановились на траве, там до озера прямо рукой подать. Марина сняла с голого плеча сумку, потёрла слегка покрасневшую кожу на шее. У Екатерины, ещё совсем молодой девчонки, заигрался аппетит. Стали ждать отца, тот обещал устроить им отличные шашлыки.

Иван даже не отдыхал после длительного путешествия, тут же взялся за мангал. Собрал железо в кучу и выставил на ровной земле, чтобы надёжнее стояло. Высыпал внутрь половину угля, полил розжигом и поджёг спичкой. Огонь разошёлся по всему мангалу с такой скоростью, что Катя невольно испугалась. Затем подошла к отцу поближе, пока мама раскладывала закуску по пластиковым тарелкам. Иван спокойно шастал палкой по чёрным кускам дерева, чтобы те лучше прогорели. Взгляд его дочери был прикован к огню, видимо, она нашла в этом что-то интересное. «Карапуз» — думал Иван. «Мой маленький карапуз».

Её волосы были отцовскими, каштановыми. Глазами Катя ушла далеко в маму, да и характер у них был схожий. Хотя с взрослением дочь становилась копией папы, вбирая в себя практически все его черты. Что Иван нервный, то и она такая же. Что Иван не любит кожу куриную есть, то и она отковыривает её и только после принимается за мясо. Такого перечислить можно ещё много, но суть не менялась. Иван лишь боялся, как бы она совсем не стала им. Пугал его не тот факт, что дочь преображалась в свою же противоположность, вкладывая в себя далеко лучшие человеческие черты, а тот факт, что все эти черты принадлежали ему. Хотя Иван в своём детстве никогда не грубил родителям и никуда не сбегал от них. Оно и понятно, в его времена и обращение было гораздо строже. Отец не дай бог вернётся с работы уставший и мать его с порога закидает новостями, что сын проказничал, никому расслабиться на давал, тогда Ивану приходилось либо прятаться, либо стоять по-мужски и отвечать за своё баловство. Отвечать, конечно, было больно, но платить нужно каждому, так и жизнь устроена и страна эта.

Сперва думал о сыне. Родилась Катя. Смирился со временем и понял, что дочь он будет растить по-другому, нормально. Сначала Иван вообще не знал, станет ли он ею заниматься. То служба пришла откуда ни возьмись, то жена вдруг тоже решила пойти на работу. Решил действовать логически: жена никуда не идёт, — отговорил, — будет следить за дочерью, а он пашет изо дня в день и вместо счастья приносит в дом деньги. Катя иногда не встречалась с отцом по нескольку дней, так уж совпадали их графики. Ушла в школу — домой пришёл Иван, пришла домой — отец уже на работе. Слишком часто Овчинников и сам стремился посидеть со своим ребёнком, поговорить или же погулять, да просто узнать, как у неё дела. Но с годами даже этого не удавалось заполучить, время не вручало никаких возможностей. Так давно он не видел, как она улыбается, наблюдая за какими-то углями, как он, стоя рядом, прижимает её к себе, низкорослую девочку. Свою дочь. 

ДОЖДЬ НИКОГДА НЕ КОНЧИТСЯ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя