ГЛАВА IV - Прекращай бегать.

78 8 0
                                    

На стакан было жалко смотреть. В нём почти не оставалось приятного коктейля с мороженым, покрытого сладким клубничным сиропом, того самого напитка, что совсем недавно умышленно отправил его в меланхолию. К сожалению, он закончился, от этого факта он со вздохом устремил взгляд на посетителей. В будние дни кафе-ресторан не заполнен до отвала людьми, их здесь можно сосчитать по пальцам. Все сидели парами, из одиноких был только он. Само заведение навеяло на него тоску по увядшим временам, когда мама приводила его сюда с братом, заказывала всё желаемое, а после они оба, с набитыми желудками, тащились до дома, ведь до него было чуть ли не рукой подать. Может быть, те самые дни и остались в прошлом, но эмоции и воспоминания живут вечно. Ведь он помнил даже самые незначительные вещи. Старший брат всегда брал побольше, но делился с родственником, не забывая, что это — его обязанность. Он часто присматривал за ним, хотел передать ему своих знаний и крошечного, но всё же имеющегося опыта. А теперь они в разлуке, не виделись уже столетие. Ибо порознь время идёт дольше, оно тянется, как морской узел, а потому никогда не порвётся.

Достал телефон, зашёл в социальную сеть. Посмотрел пару новостей: как знакомые гуляют по улицам с друзьями, как бывшие одноклассники живут совершенно иначе, как все выросли, как всё изменилось. Но скука не заставила ждать потому, что каждая новая статья или пост были посвящены всего лишь одному событию: Второй «Холодной войне», кто прав, а кто виноват. Смешные картинки на тему американского президента, затем шло высмеивание всей западной нации, а после шутили и про русских. Ему не хотелось этого видеть, уж тем более читать и забивать себе голову политикой. Она лишь вредила, разъедала разум по частям, а так ведь можно в скором времени стать самым настоящим чиновником. Заблокировал аппарат, спрятал обратно. Почему-то ему захотелось повертеть трубочкой в стакане. Пока никто на него не смотрел, Евгений взял её и начал крутить. Просто крутить. Как ребёнок, которому нечем больше себя занять. Вёл конец трубочки по оставшейся молочной жидкости и думал, что это нисколько не кажется ему странным. Наоборот: всё нормально. Лучше, конечно, взирать на окно, там хотя бы жизнь текла полным ходом. Отвлёкся. Вывеска кафе освещала мокрый асфальт, разукрасив его в яркий синий цвет. От летящих по дороге машин лужи становились брызгами, а пасмурное когда-то небо и вовсе исчезало, темнело. Он провёл здесь целый час, но практически не заметил этого, словно всё это время был чем-то занят. Надоело.

ДОЖДЬ НИКОГДА НЕ КОНЧИТСЯ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя