В магическую Британию пришла весна. Хогвартс осветился лучами приветливого солнца, наполнился различными ароматами появляющихся из-под снега цветов, песнями прилетевших птиц и приятной, радостной атмосферой, которую юные волшебники ждали долгое время - в морозную, снежную, и, закрытую душой, зиму.
В воскресное утро все гриффиндорцы сидели в общей гостиной, наполненной спокойствием и смягченным светом, просыпающегося после долгого зимнего сна, марта. Дин и Симус сидели на удобных, мягких, слегка потрепанных креслах и придумывали варианты, где можно было опробовать очередную, созданную Финниганом, петарду - все знали, какое у него влечение к огню и пиротехнике. Рон и Гарри сидели за большим круглым столиком и играли в волшебные шахматы, которые с помощью магии перемещались по доске и уничтожали фигурки соперника. При этом, рыжеволосый веснушчатый мальчишка, увлеченный игрой, одну за другой открывал небольшие коробочки с шоколадными лягушками, съедая их и находя карточки с известными волшебниками всего времени. Последняя карта оказалась с Салазаром Слизерином - основателем Хогвартса и одного из четырех факультетов «Слизерин». Это был мужчина средних лет с длинной, вьющейся черной бородой, поблескивавшей серебристыми искрами от солнечного света, проникавшего в гостиную, одетый в изумрудно-зеленую мантию. Гарри же сидел вяло, положив голову на руку, облокотившуюся на спинку кресла. По лицам лучших друзей было видно, что удача была на стороне младшего сына семейства Уизли.
Гермиона делала домашнее задание по нумерологии, очень быстро и ловко записывая что-то, убирая за ухо кудрявую, спадавшую на светлое лицо, каштановую прядь. Мерцающий свет из окна мягко ложился на ее густые, запутанные волосы. Наконец закончив писать, девушка положила уставшую, от пера, руку на подлокотник, и глубоко вздохнув, улеглась на диване, разглядывая потрескивавший ярко-красный огонек за решетками камина задумчивыми карими глазами, в которых играло отражение огоньков теплого пламени. Староста была погружена в свои мысли, не замечая происходящего вокруг.
-Приближаются экзамены СОВ, а я даже не начала готовиться, - думала Гермиона. - Что же происходит с Гарри?, - это был вопрос, который волновал ее уже очень долгое время. - Постоянные видения, агрессия, все время ходит какой-то встревоженный, а глаза какие-то туманные, темные...
-Эй, Грейнджер, как староста может себе позволить положить ноги на стол? - сказал чей-то наигранно серьезный голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Апрельский подарок (Фред и Гермиона)
Storie d'amoreПрирода просыпается после зимней спячки. Тает снег, солнце озаряет Хогвартс приветливыми и светлыми лучами солнца, отовсюду слышны песни птиц. Казалось, что в такое прекрасное спокойное время не может произойти чего-то необычного, неожиданного. Но Д...