Первая и последняя встреча?

6.2K 236 25
                                    

   Прозвенел будильнк и я неохотно поднялся с кровати.
-С добрым утром меня - проговорил я, потягиваясь и зевая.
   Заправив свою кровать я пошел умываться и приводить себя в порядок.  Наверное сейчас все подумали "хулиган,  а такой
чистюля", да я такой.  Мне не очень хочеться вечером приходить и ложиться в мятую кровать,  а ещё я не хочу выглядеть как бомж,  поэтому естественно причесываюсь и не забываю почистить зубы.
   Сделав все водные процедуры,  я топаю на кухню и завариваю себе чай. Так,  что у нас в холодильнике?  Ага,  а в холодильнике у нас мышь повесилась. Ладно. Я посмотрел на стол и решил перекусить фруктами.
   Заварив чай я сел и стал есть яблоко. Позавтракал,  но как-то не сытно. Ладно,  ничего страшного,  в колледже поем.
   Я оделся и взяв портфель вышел из квартиры.  Солнце светило очень ярко,  ощущение такое, будто оно глаза сжечь хочет.
-О,  привет Ден!  - крикнула мне какая-то темноволосая девчушка.
-А,  привет Ань - вспомнил,  она моя одногруппница.
-Опаздываешь - сказала девушка подходя ко мне.
-Ты вообще-то тоже - холодно сказал я.
   Мне всегда было пофиг как ко мне относятся,  я спокойно живу один и не нужно мне каких-то левых людей с их дружбой,  любовью и тд.  Нет,  у меня конечно есть друзья,  но я их знаю давно и верю им,  как самому себе. 
-Прости,  я раздражаю?
-Нет,  просто я всегда так разговариваю.  Не обижайся.
   Я не хочу не с кем портить отношения,  особенно если человек ко мне подходит с хорошими намерениями.
-Да,  я и не обижаюсь,  просто достовать тебя не хочу.
-Не переживай.
   Мы дошли до колледжа.  Его ограждал забор и поэтому нам ппридется пройти еще немного,  что б войти на территорию.
-О.  Смотритека, кто у нас подружкой обзавелся - ох б*ть.
-А я как раз о тебе вспоминал Альфред.  Как говориться вспомни говно оно и появиться - с усмешкой говорю я.
-Заткнись приметивное животное.
-Воу,  как заговорила наша принцесса.
-Пойдем,  не нужно на него обращать внимания - пыталась остановить меня Анна.
-Не переживай,  иди я тебя догоню - я улыбнулся и погладил её по голове.
   Да,  вот такой я добрый человек в душе.
-Пф.  Твоя девушка боиться,  что тебя побьют?  Как мило - с ноткой иронии произнес этот напыщеный индюк.
-Все,  достал.
   Аня уже ушла,  теперь можно разукрасить этого гада.
   Я подошел и заехал кулаком ему по морде.
-Ах ты сука!  - завизжал тоненькиим голоском этот имбицыл.
-Что ж ты с сукой справиться не можешь? - издевался я.
   Он шипя ушел восвояси. Алилуя.
Я спокойно дошел до своего кабинета и так же спокойно сел за парту.
   Все пары прошли быстро и были мне очень полезны.
   Выходя из колледжа я снова столкнулся с Альфредом.
   Блин,  как же меня бесит этот чертов блондин. Вечно ставит себя выше других, только из-за того,  что у него богатые родители.  Смешно,  смешно и очень плохо.  Он решил пойти по пути зажравшихся богачей. Глупо.
   Например Макс (мой друг)  всегда очень добр,  рассудителен и в любой трудной ситуации поможет.  Надо сказать,  что у него родители тоже,  очень богаты,  но он не пользуеться их деньгами,  а зарабатывает сам.  Хороший парень.
   Так,  что-то не туда меня понесло.  Возвращаемся к происходящему сейчас. А что сейчас происходит я не знаю.
   Выйдя за территорию колледжа я пошел домой,  но за очередным поворотом меня вырубили,  дав по голове, чем-то очень тяжелым. Всё тьма...
   Сейчас,  я пришел в себя и понял.
Меня везут в машине в...  в лес похоже. Да,  запах сосны четко ощущается.
   Оп.  Остановились.
-Он вообще жив?  - спрашивает какой-то басистый и довольно грубый голос.
   Похоже я в багажнике,  так как надомной что-то сначала щелкнуло а потом заскрипело.
-Какая тебе разница!?  Я плачу тебе,  ты делаешь дело!  - ооо.
   Этот голос я узнаю из тысячи. Дорогой Альфред.  Ну, подожди козлина,  выберусь пи*да тебе.
   Меня взяли на руки. Да,  я связан и глаза еще хренью какой-то завязали.  Сука,  чувствую себя принцессой. Блин.
   Меня швыряют и я качусь куда-то вниз. Нет,  пожалуй с принцессами так не обращаются.
   Слышу звук удаляющецся машины.  Мда, надо попытаться развязать веревки.
   Прошло уже минут 15, а я всё так же безнадежно барахтаюсь в попытке освободиться от веревки.
   Слышу треск ветки.  Черт,  а если это какое-нибудь хищиное животное? 
   Рядом со мной слышны шаги и я не могу придумать ничего лучшего,  чем просто расслабиться и притвориться мертвым.  Авось развяжут и я смогу выбраться из леса.
   Меня не сильно пинают в бок и я как тряпичная кукла переварачиваюсь на спину.
   Лежу,  ели дышу и молюсь,  что б человек додумался меня развязать. 
   Спросите,  а чё ты сам не попросишь, что б тебя развязали?    А если это маньяк и он с радостью поиздеваться надо мной пока я в таком положении? (Ну,  да.  С мертвым маньяк конечно такого делать не будет)
-Эй,  ты жив?  - холодный,  грубый и какой-то стальной голос у этого человека.
  Я лежу не двигаюсь.
   Через минуту,  чувствую, как мои оковы ослабевают. Повязку с глаз тоже снимают. Приоткрыв глаза,  вижу силуэт человека.  Парень,  высокий и очень странный.  Черт,  ничерта разглядеть не могу.
-Живой значит? - спрашивает парень.
-Значит,  живой - отвечаю я и открываю глаза.
   Еб*ть. Что за ?
   Как я и говорил, парень высокий.  На лице синяя маска с черными подтеками из глаз. Сложен он отлично,  накаченное тело видно даже через одежду. Всё бы ничего (даже на маску плевать),  вот только у него оружие и не просто нож или пистолет,  а Черт его дери,  скальпель!  Скальпель мать вашу!  Что за херня?!
   В недоумении я начинаю отползать,  глядя на его оружие.
-Боишься? 
   Какого хрена он спрашивает?!  По мне этого что не видно?!
-Обойдешься.  Еще тебя бояться. Пф - никогда не думал,  что я самоубийца.
-Ух ты.  Как мы заговорили. Минуту назад в панике отползал,  а сейчас огрызаешься.
-Ну, раз видел,  какого Черта спрашивал?  - что ты несешь? Придурок! Он тебя сейчас грохнет.
   Он ничего не ответил,  а просто стал молча подходить.
-Нападаешь с оружием на безоружного. Очень круто - говорю я и встаю с земли.
-Хм.  Хорошо.
   Он убрал скальпель в контейнер и встал в боевую стойку. 
   Ну,  так у меня есть шанс его победить.
   Я встал в боевую позицию и стал ждать,  когда он нападет.  Не очень хочу сам делать первый шаг,  так как это может обернуться плачевно.
   Оп.  Долго ждать не пришлось. Удар,  блок и мой кулак долбит его в живот.  Бл*, нихрена у него пресс.  Сука,  я кажись себе руку отбил.
Этот гад ещё и ухмыляется.
   Я отскочил от него и сжал зубы. 
   Он снова сделал первый шаг,  на этот раз я просто увернулся и двинул его по челюсти. Он немного махнул головой,  отходя на шаг.
   Мой шанс.
   Я бью его с вертушки в голову,  но эта гадина легко перехватывает мою ногу и держит её на своём плече.
   А вот теперь получу я.
   Ну и хватка у него,  никак не могу вытащить свою ногу.
-А ты молодец,  но только со мной бесполезны эти удары - он снял маску и улыбнулся.
   Этот козел дернул мою ногу,  так, что я не удержал равновесия и грохнулся спиной на землю.
-Похоже это наша первая и последняя встреча - с улыбкой говорил он садясь рядом со мной.
-Первая и последняя встреча говоришь?!  - и тут я стал так вырываться,  как никогда.  Вертелся как змея,  бил его если удавалось, ругался и пару раз укусил,  когда он хотел схватить мою руки.
-Ах,  ты ж - моя нога не дала ему договорить, врезав по челюсти.
На пару секунд он ослабил свою хватку и я смог вырвать вторую ногу.  Быстро встав,  я помчался со всех ног в этот чертов лес.

Может быть очень много ошибок.  Извините,  пишу с телефона и мне не очень удобно.
Джек кстати перед Деном появился в таком виде как на картинке (наверху).

Мой Демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя