...

3.3K 207 27
                                    

Что очень привязался к этому мальчишке...

"Неужели я влюбился? Нет. Не может быть. Я - монстр, не испытывающий никаких эмоций и... и всё равно, я люблю его!" - последняя мысль подняла мне настроение " Я могу любить! Я могу сопереживать и волноваться! Я смогу исправить то, что натворил!"

-Я отойду на несколько часов. Если что-нибудь понадобиться - позови ребят - сказал я и вышел из комнаты.

Я предупредил ребят о том, что Ден может их позвать и они должны будут либо помочь ему либо принести то, что он хочет.

Они согласились и я со спокойной душой ушел из дома.

Направлялся я к озеру. Там всегда было легче думать и принимать решения.

Среди деревьев показалась водная гладь. Подойдя к озеру, я снял одежду и нырнул.

Прохладная, чистая и прозрачная настолько, что можно было без труда увидеть всё что лежит на дне, вода. Как же приятно. Погрузившись на дно, я стал думать. 

Плавал я хорошо и задерживать дыхание мог на много дольше, чем обычный человек. 

Пролежав на дне, мне стало легко и спокойно. Все мысли ушли, а тревоги растворились. 

Легкие уже стали гореть и я выплыл на поверхность, что бы глотнуть воздуха.

Посмотрев на окружающие меня пространство, мне стало еще спокойнее.

Зеленый лес, небольшой берег с свежей и душистой травой. Яркое и теплое солнце, голубое небо с изредка бегущими белоснежными облаками. 

"Почему бы не привести сюда Дена?" - от этой мысли мене стало радостно.

"Приведу его сюда, он успокоиться и я смогу ему помочь. Не знаю как, но как-нибудь смогу"

Я вышел из воды, оделся и пошел в дом.

-Нет! - услышал я крик и сразу побежал в дом.

Когда я зашел, то увидел Дена лежащего на диване. Над ним нависал Джефф и что-то пытался сказать, держа парня за руки.

-Джефф, слезь с него! - сказал я подходя к ребятам.

-Что с ним? он какой-то больной! - сказал Джефф.

Я обнял Дена и стал успокаивать. Парень дрожал и плакал, но не вырывался.

-Что произошло? - спросил я у Джеффа.

-Я пришел к нему в комнату и предложил пообедать с нами. Он долго отказывался, но ты знаешь как я умею убеждать - я скептически на него посмотрел - нет. Я не угрожал. Вообщем, мы пришли на кухню, поели и стали расходиться. Когда он пошел к себе, я схватил его за руки и усадил на диван - фильм посмотреть, а то он весь обед был хмурым. Я решил развеселить его, включив комедию, но как только я сел рядом, он начал отодвигаться. Я его взял за руку и хотел пододвинуть к себе поближе, что б с дивана не грохнулся, а он как начнет орать и вырываться. Ну, я по инерции стал останавливать и тут пришел ты. Дальше сам видел и сам всё знаешь.

"Да... Сильно я травмировал его психику. Хотя, чего я ожидал? Думал Всё пройдет бес последствий? Ах, да. Ты вообще не думал"

-Ладно Джефф. Всё нормально. Мы пойдем - я взял парня на руки и ушел к нам в комнату.


Мой Демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя