Спустившись в гостиную, где уже сидели все ребята, Джек и Ден присели на свободные стулья и стали уплетать еду, из заранее поставленных на стол тарелок.
Пообедав, ребята решили сыграть в карты.
Мужская игра, ничего не скажешь. Кто проиграет - пьет водяру.
Игра началась. Все сосредоточенно смотрели в свои карты и на ходы противника.
Наконец, проиграл Тоби. Ему пришлось выпить 1/4 рюмки. Следующим был Тии, который выпил 2/4 рюмки. Потом Бен, Джефф и наконец-то Ден, которому пришлось выпить 1,5 рюмки.
Если учесть тот факт, что Ден никогда не пил спиртное, не считая праздничных, пары-тройки глотков шампанского, водка была для него слишком сильным напитком. Настолько сильным, что после первой рюмки он уже захмелел и стал шататься, а уж когда он выпил еще половину, то и вовсе грохнулся.
Все стали ржать. После 5 минут угара, ребята стали помогать бедолаге дойти до комнаты.
В конце концов, победитель - Джек, взял мальчишку на руки и донес до кровати.
Уложив мальчика на мягкую кровать, Джек лег рядом и обнял его.
-Джееек - промурлыкал Ден, от чего по телу мужчины прошла дрожь.
-Ч-что? - спросил Джек.
-Может поцелуешь меня? - прошептал повернувшийся к Безглазому лицом, Ден.
Джек поперхнулся воздухом, такого он никак не ожидал.
-Да. Конечно - сказал отойдя от шока Джек.
Он нежно, словно боясь опять причинить боль, поцеловал мальчишку в губы.
Со стороны Дена последовала незамедлительная реакция. Он быстро превратил тихий и робкий поцелуй, в страстный и сносящий всё на своем пути ураган чувств.
Язык скользил по зубам и деснам, переплетался в танце с языком Безглазого.
Когда воздуха стало не хватать, Ден оторвался от желанных губ и прикусил шею.
Джек не удержался и негромко простонал.
-Ден, ты понимаешь, что я не удержусь? - спросил Безглазый, придерживая за плечи Дена.
-Я Хочу тебя - страстно прошептал на ухо Ден.
Эти слава стали последней каплей. Джек быстро перевернул пацана на спину, а сам устроился между его ног.
Стащив с Дена футболку, Джек стал выцеловывать дорожку от уха, до ширинки. Ден, тихо постанывал, выгибаясь, когда Джек несильно прикусывал соски.
-Джек, быстрее - молил Ден.
-Ты слишком пьян - сказал Джек, останавливаясь - прости, но я не могу. Ты потом будешь жалеть. Прости - сказал он и поцеловал Дена в губы.
Парень посмотрел на убийцу и улыбнулся.
-Спасибо - сказал Ден и обняв Джека, уснул.
Джек еще несколько минут лежа любовался мальчиком.
-" и почему я этого не сделал? Ах да, наверное потому что я учусь на своих ошибках" - рассуждал Джек, борясь со сном.
Вскоре убийца лежал в обнимку с парнем и сладко спал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Демон.
FanfictionОбычный парень-хулиган, ничего странного в его то возрасте. Казалось бы жил и пусть живет спокойно, но нет...