Конец.

2.8K 164 29
                                    


Когда Ден проснулся, Джека рядом не было. Парень встал, одел первое что попало под руку и пошел на кухню.

Открыв дверь и войдя в помещение, Ден остолбенел. У плиты хлопотал Джек, что-то напивая себе под нос. В принципе - обычное дело. Готовит и готовит, но Джек в милом Белом с клубничкой фартуке и таких же ракавичках выглядел - слишком мило. Ден не сдерживаясь подошел и обнял любимого сзади. 

Уткнувшись лицом меж лопаток, он вдохнул, уже казалось бы родной запах, и нежно поцеловал шею, встав на мыски.

Джек улыбнулся и развернувшись, склонился, притягивая Дена ближе и увлекая в поцелуй. Сладкий, недеый и при этом настойчивый. Такой, который заставил Дена буквально погрузиться в Нирвану. Ноги подкашивались, мягкие губы кружили голову и в дополнение ещё и такой сладкий привкус, от которого так и хотелось облизнуться.

-С добрым утром, милый - сказал Джек оторвавшись от Дена и переворачивая блин, который уже стал подгорать. 

-И тебе. Почему ты сегодня так рано встал? - спросил парень, садясь за ближайший стул.

-Решил сделать тебе что-нибудь приятное. Например завтрак в постель, но ты решил нарушить мои планы - шуточно сказал Безглазый и выложил блин на тарелку, где уже красовалась стопка ароматных, "солнечных" блинчиков.

-Эх, какой я гадкий - сказал Ден, тыжело вздохнув - но ничего, придеться тебе привыкнуть. Кстати, я не против поесть и здесь. Я очень голодный - весело произнес парень.

Джек лишь улыбнулся и поставил тарелку с блинами на стол перед Деном, который уже сидел на стуле и радостно смотрел на еду.

-Тебе чай, кофе или меня? - спросил Джек с ухмылкой.

-Пожалуй обойдусь чаем - ответил Ден и принялся уплетать блины - Ого! Они такие вкусные! Где ты научился готовить? - спросил Ден светясь от радости.

-Здесь и научился. Я часто готовлю и естественно с опытом приходит умение и некоторые дополнения к рецептам - с улыбкой проговорил Джек, заваривая чай - я рад, что тебе нравиться.

Поев блинов и выпив чай, Ден откинулся на стуле и заулыбался словно кот, которому дали сметаны.  

Джек подошел к парню и поцеловал его в губы. 

-Ден, ты... ты согласен быть со мной всегда? - спросил он с серьёзным выражением лица.

Ден распахнул глаза в удивлении.

-Конечно! Что за вопрос? Я же люблю тебя! - сказал Ден и назмурился.

Джек выдохнул накопившийся в легких воздух и крепко обнял Дена.

-Прости, я не могу сделать предложение как обычно это происходит у пар... просто потому что... ну... ты понимаешь. Но я могу сделать тебе предложение руки и сердца без церемонии и штампа в паспорте - сказал Джек скорее себе нежели Дену - Ден, ты будешь моей парой?

Взглянув в глаза парню, Джек обомлел. В уголках глаз блестели слезы, а взгляд выражал столько эмоций, что все описать невозможно. 

-Д-да! Конечно согласен! - сказал Ден и слезы покатились по щекам парня.

***

Молодая пара долго стояла обнимая и вдыхая запах друг друга. У каждого на душе было легко, спокойно и радостно. Лица выражали умиротворение, а глаза показывали любовь. Они глядели друг на друга с нежностью и улыбались, так открыто, не скрывая никаких чувств. 

О дальнейшей их судьбе я не знаю, но надеюсь, что всё у них сложилось хорошо. Возможно в будующем их пути разойдутся, но пока... пусть живут счастливо, в любви и заботе. 

Вот и конец книги. Надеюсь вам была интересна история этих двух парней. 

До новых  Встреч!

🎉 Вы закончили чтение Мой Демон. 🎉
Мой Демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя