Питомец!?

4.1K 236 28
                                    

Я проснулся всё там же,  на холодном полу.
Осмотрев помещение,  я не увидел Джека. Ушел?  Что ж, тогда у меня есть возможность выбраться из этого дома.
Я пошел к окну, но оковы,  сковывающие мою ногу,  напомнили о своём существовании и о том,  что я привязан.
-Черт!  - в голос ругнулся я и сел на пол.
Я стал дергать ногой,  в попытке разорвать цепь,  но всё было тщетно.
-Сбежать пытаешься?  - спросил стоящий в дверях... Джек.
Я судорожно сглотнул.
-Давай сыграем? - он недобро улыбнулся - я дам тебе нож,  которым ты, возможно откроешь замок на оковах.
-А я в свою очередь?  - спросил я.
-А ты.  Ты либо выбирается за 15 минут,  либо я играюсь с твоим телом,  как мне хочется - он улыбнулся и протянул мне руку - согласен?
-А если я выберусь,  но не убегу из леса?
-Если я тебя поймаю,  ты проиграл. Ну так,  согласен?
-Да!  - не раздумывая,  выпалил я и мне в руку вложили нож.
Джек вышел из комнаты,  оставив меня одного.
Не теряя времени я стал копашиться в замке и уже через пару минут,  откинул железный браслет,  потирая ногу.
Быстро вскочил с места,  я рванул к окну и открыл его. Как я и думал - второй этаж. Я положил в карман нож и стал медленно вылезать. Не хотелось грохнуться и сломать себе что-то. 
Я вылез и стал спускаться. Цепляясь за выступающие доски,  я смог слезть. Как только мои ноги почувствовали твердую землю,  я рванул в лес,  не оглядываясь.
Бежал я долго,  минут 20. После того,  как я понял,  что за мной не видеться погоня, я стал думать,  куда идти.  Не найдя ничего лучшего,  как залезть на дерево и оглядеться, я пошел искать самое высокое дерево.
Выйдя на какую-то поляну,  я увидел огромный, ветвистый дуб.  Подойдя к нему,  я запрыгнул на ветку и полез вверх.  Когда я добрался до верхушки,  то моему взору предстал безкрайний, темный лес.  С ужасом,  я понял,  что сбежать отсюда нереально,  но и сдаваться без боя я не собираюсь.
Спускаясь вниз, я увидел Джека,  спокойно ждущего меня у дуба.
-О,  а я уже заждался - сказал он и улыбнулся.
Его улыбка всегда похожа на оскал,  от этого мне не по себе.
-Подождешь еще - сказал я садясь на толстую ветку.
-Спускайся. Ты проиграл.
-Не спущусь.  И я не проиграл,  ты меня не поймал,  а только нашел, так что иди в ж*пу.
-Хочешь,  что б я тебя оттуда скинул? - спросил он поднимая на меня злобный взгляд.
-Попробуй придурок - с усмешкой сказал я.
А этот гад,  в два счета запрыгнул на ветку и полез ко мне.
Поняв что мне сейчас будет крышка,  я быстро полез вверх.  Логики у меня нет.
На самой верхней ветке, я понимаю,  что дальше лезть некуда.
-Ну?  Куда теперь?  - с издевкой спрашивал он.
Я стал отходить,  к краю, но услышав хруст резко остановился.
В это время, этот имбицыл залез на эту же ветку и победно улыбаясь сделал шаг ко мне
-Стой!  Ветка сломается!  - крикнул я.
-Хорошо,  тогда ты иди ко мне.
-Нет.
-На нет и суда нет - сказал он и сделал еще один шаг.
Ветка хруснула, а я полетел вниз. Уже готовясь встретиться со всеми нижними ветками,  я зажмурился,  но меня ухватил за руку Джек.
Через пару минут мы уже стояли на земле в целости и сохранности.  Я прерывисто дыша,  отходя от шока. Джек же просто стоял скрестив руки на груди
-Ну,  что придурок. Испугался?  - спросил он с серьезным видом.
-Пошел ты!  - выпалил я.
-Я тебя скотина придушу - прошипел Джек хватая меня за горло и сжимая руку.
Пару секунд я просто стоял,  потом начал вырываться,  а когда мне перестало хватать воздуха,  зашипел.
Через несколько секунд,  я потерял сознание.
"Я умер" пронеслось у меня в голове.
*От лица Джека*.
За те несколько секунд пока он летел вниз,  я испугался так,  как никогда раньше.  Не понимаю почему. 
Успев схватить Дена за руку,  я притянул его к себе и мы спокойно спустились вниз.
Постояв минуту и успокоившись,  я с серьезным видом спросил:
-Ну,  что придурок. Испугался?
Не знаю почему,  но сейчас мне хочеться его убить.
-Пошел ты!  - крикнул он мне.
Все,  рассудок покинул меня.
-Я тебя скотина придушу - прошипел я и схватил Дена за горло.
По началу он просто стоял,  но потом начал выкручиваться. 
"С моей железной хваткой,  у тебя ничего не получиться" думал я.
Он начал шипеть,  а через несколько секунд потерял сознание.
Зараза.
Я отпустил парня и его тело безвольно рухнуло на землю.
Я уже собирался уходить,  но что-то меня останавливало. Развернувшись,  я взял мальчишку на руки и понес обратно,  в особняк.
Зайдя в дом,  я встретился с Джеффом и Беном.
-О. Снова с ним возишься - сказал Джефф.
-А он довольно милый для парня - сказал Бен.
-Да,  я снова с ним вожусь - ответил я Джефф - и не думай -  я посмотрел на Бена.
-Ладно, ладно.  Наиграешься,  отдашь мне.
Я пропустил слова Бена мимо ушей и пошел к своей комнате.
Положив Дена на кровать,  я сел рядом и посмотрел на мальца.
Укусы на шеи сильно выделялись на его бледной коже. Волосы растрепаны,  ссадины на лице.
-Да уж.  Надо за тобой присматривать лучше - сказал я.
Тут меня посетила безумная мысль и я вышел из комнаты.
*От лица Дена*
Нет.  Похоже не умер.
Я приоткрыл глаз и понял,  что опять нахожусь в комнате Джека,  только уже на кровати. Пытаюсь встать,  но голова начинает кружиться .
Ложусь обратно и закрываю глаза.  Через несколько минут дверь открывается и кто-то заходит в комнату.
Я открываю глаза и пытаюсь сесть.  Вроде получилось. 
Смотрю на того,  кто пришел. 
-Джек - с злобой говорю я.
-Рад,  что ты очнулся. Давай примером это - он достал какие-то кожанные вещи.
-Это,  что?  -спросил я смотря на то,  что держит в руках Джек.
-Это тебе ошейник - он застегнул на мне кожаный ошейник с шипами и кольцом - это браслеты - такую же хрень он застегнул на моих руках - а это,  что б ты вел себя нормально - он достал плеть и я ужаснулся.
-Садо-мазо не приветствую - сказал я пытаясь стянуть браслеты.
-Не получиться. Они с кодовым ключом. Ты их не откроешь - сказал он садясь рядом со мной - ах,  да.  Ты же теперь моя собака,  а с ними обычно гуляют.
Он пристягнул к ошейнику цепочку,  которая являлась своеобразным поводком.
-И так,  теперь ты не убежишь - сказал он,  поглаживая меня по голове - Ах,  как я мог забыть. Ты проиграл и теперь я могу играть с тобой как захочу.
Я с ужасом смотрел на всё происходящее и осознавал в какой я ж*опе.
Джек наклонился и поцеловал меня. Я начал сопротивляться, но он дернул за ошейник и я открыл рот,  чем он воспользовался.
Через минуту,  он отстранился и улыбнулся.  По моему телу сразу побежали мурашки.
-Ты теперь мой питомец - сказал он и чмокнул меня в лоб.

Мой Демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя