Смерть.

2.8K 160 28
                                    

Позавтракав ребята пошли в лес.
Утренний, ещё прохладный воздух бодрил. Птицы вовсю пели свои серенады, а ветер разносил эту прекрасную песнь по всему лесу.
-Здесь красиво. Не правда ди? - нарушая идиллию спросил Джек.
-Да, очень - ответил Ден.
Они ещё несколько минут ходили в тишине.
Джек странно себя чувствовал... смущался и пытался придумать тему на которую можно поговорить. Тишина еще сильнее давила на него.
-Джек расслабься. То что было утром... это было... я этого захотел. Не парь себе мозги - сказал Ден и по дружески пихнул Безглазого.
-Знаешь. Это немного трудно говорить, но... раньше, все мои жертвы служили только в роли подстилки или... неважно. Вообщем, после использования я их выбрасывал, а с тобой... с тобой не так. Ты не такой. Те, как только видели меня начинали биться в истерике, а ты, мало того, что заговорил, ещё и огрызался, и дрался и... У меня столько эмоций уже очень давно не было. Ты меня очень зацепил. Я не знаю что это, но мне хочется оберегать и защищать, а ещё мне не приятно, когда ты с кем-то очень хорошо разговариваешь. И ещё...ещё... я кажется...тебя - Джек пытался сказать столь сложную, по его мнению, фразу.
-Не продолжай. Ты мне противен. Если уж на чистоту, то утром я сделал тебе минет только для того, что бы задобрить и ты хоть немного но потерял бдительность. И вообще, о чем ты думал? Признаёшься мне в любви после того как изнасиловал меня. Я тебя ненавижу всем сердцем. Ты отвратительный, мерзкий ублюдок - пока Ден это говорил, Джек медленно сползал по стволу дерева вниз, на мокрую от рассы землю.
Его душили слёзы, пусть он и монстр, но слышать такое от человека которого любишь... слишком больно.
Ден подошел к Джеку и достав нож, вонзил в живот.
-Это за то, что удерживал меня в доме - он вытащил нож и вонзил в грудь - это за то, что изнасиловал - он снова вытащил нож и уже воткнул в сердце - а это мой милый, что бы ты не доверял людям.
Тьма поглотила Джека.
***
-Джек! Джек! Очнись же Джек! - кто-то звал его, но тьма не давала понять, кто.
Он открыл глаза, но увидел лишь размытые очертания.
-Эй, Джек! Вставай! - до боли знакомый голос, но чей?
Голос... голос... Ден! Это его голос.
"Я убью его. Если прийду в себя, точно... Да кого я обманываю, не смогу я ему ничего сделать" - думал Джек.
Он полностью пришел в себя и теперь видел всё четко.
-Зачем пришел? Тебе что, удовольствие доставляет меня медленно убивать? В лесу не хватило!? Если ты сейчас не уйдёшь, я тебя убью! - зло шипел Джек.
-Джек, ты чего? В каком лесу? Ты где был то? - с озадаченным лицом спрашивал Ден.
-Будто ты не понимаешь! Пошел вон! Хотя... сначала ответь, почему не оставил умирать в лесу? - спросил Джек.
-Джек, по-моему ты слишком долго спал. Мы никуда с тобой не ходили. После завтрака, ты пошел переодеваться и сказал, чтобы я ждал тебя у выхода, так как тебе нужно еще что-то сделать. Видно это был секрет. Я прождал тебя минут 20-30, а потом ко мне подошёл Джефф и Бен. Мы пошли в гостиную, где разговорились и я не заметил как прошло почти 1,5 часа. Я быстро поднялся к тебе, боясь, что ты уже ушел, но ты спал. Кстати, спишь ты мило. Вообщем, я не стал тебя будить, поэтому чтобы себя занять, взял книгу и стал читать. Прошло ещё - Ден посмотрел на часы - прошел ещё час и ты стал хрипеть, будто задыхаясь. Я испугался и стал будить. Ну как бы и всё - сказал Ден и улыбнулся - кстати, что тебе снилось - он вытер слезу с щеки Джека - что ты даже заплакал?
-Это не важно. Спасибо что разбудил - сказал Джек и стал думать.
"И почему мне это приснилось? Может я не должен говорить ему о своих чувствах? Тогда как? Мы просто будем спать, без отношений и каких-либо привязанностей? Мне такой расклад не нравиться. А может он сам... а что он сам? Признаться мне в любви?! Глупо на это надеяться. Он испытывает ко мне только страх... хотя... Если бы только страх, то того, что произошло утром не было бы. А может он реально, как во сне, хотел отвлечь меня и ослабить мою бдительность? Черт, как же всё сложно! Меня же только от мысли что он меня ненавидит, током прошибает!" Джек всё крутил у себя в голове то, что было во сне и от этого строил догадки.
-Джек! Джек мать твою! Ты задолбал спать! - уже орал Ден, который пытался вывести Безглазого из "транса" уже 5 минут.
-Что? - спросил Джек.
-Как ты умудряешься засыпать с закрытыми глазами? - спросил парень.
-Я не спал, а думал - ответил Безглазый.
-Ясно... тогда - Ден схватил подушку и стал бить ей Джека - я не дам тебе времени думать и спать! - кричал подросток.
-Звучит пошло - прокомментировал Джек, тем самым загоняя парня в краску.
-Придурок! -крикнул Ден и упал.
За ногу его держал Джек, хитро ухмыляясь. Он подполз к лицу парня и поцеловал. Нежно, мягко, боясь испугать. Ден ответил на поцелуй, но он не перестал быть мягким.
-Ден. Я...я. Фух, с Богом. Я люблю тебя - выпалил Джек, прервав поцелуй.
Ден несколько секунд лежал с удивлённым лицом, но потом на губах заиграла улыбка.
-Я тебя тоже - сказал он и сам поцеловал Джека.
С души Безглазого упал огромный камень, да что там камень - валун. Он радовался, как радуются дети. Чисто, искренне и так, что окружающие по неволе начинают улыбаться.
Джек крепко обнял Дена, вдыхая его запах и успокаиваясь. Теперь он с ним. Он его. Никто не заберёт, не тронет и не подойдёт. Счастье и покой, это всё, что сейчас было в сердце Джека.

Мой Демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя