Глава: 5.

3.2K 141 49
                                    

Тихий скрип открывающейся двери наполнил главный зал, тонкие лучи света прокрались внутрь, где царила непроглядная тьма. Медленно зашагав в сторону компьютера, девушка не переставая оглядывалась, стараясь остаться незамеченной. Кейт повезло, что в данный момент в помещение никого не оказалось, ведь в остальных комнатах везде были солдаты. Встав у огромного экрана, Томсон пыталась понять, куда ей нажать, чтобы понять своё местоположение. Поразмыслив около минуты, Кейт нажала на небольшую кнопку синего цвета. Раздался еле слышный хлопок, но всё же это очень напугало девушку. Кейт резко развернулась, готовясь увидеть за спиной Бога лжи, но его не было. Зато в стене открылась лазейка, откуда показался кожаный костюм, совсем как у Черной Вдовы. Вновь развернувшись к экрану, Томсон продолжила гадать. На этот раз объектом её внимания стала длинная чёрная кнопка, нажав на которую Кейт снова не получила желаемого результата. На этот раз в стене показалась длинная, изумрудного цвета накидка и золотой шлем.

— Надо же… Неужто сам признал, что настоящий козёл? Даже головной убор под стать подобрал, — захихикала девушка.

Вновь не глядя, она нажала что-то на клавиатуре и обратила внимание на экран. Карта начала сужать свой кругозор, пока полностью не сфокусировалась на одной точке.

— Гималаи?! — удивленно произнесла девушка.

                                                       <center>***</center>

— Сэр, при всём моём уважении, анализ показывает, что Камень извлечь невозможно. Таких технологий у нас нет, я сомневаюсь, что они вообще существует, — мужчина в белом халате следовал за Локи.

— Я не хочу ничего слышать! — Лафейсон быстро развернулся, одарив своего работника самым жестоким взглядом. — Этот Камень мне нужен, и мне плевать, какой ценной вы его извлечете, можете даже убить ту смертную, но Камень вы достанете, — мужчина весь сжался от испепеляющего взгляда Бога коварства.

— Д-да босс, — еле выговорил он и отправился восвояси.

А Локи тем временем вновь развернулся и продолжил свой путь. Пройдя пару метров, он достиг главного зала, туда без его ведома не допускался никто. Слишком много информации и важных для Трикстера вещей там хранилось, а эта смертная уже второй раз околачивается там, где ей быть нельзя. По привычке тихо войдя внутрь, Локи встал за спиной у Кейт и уже собирался дать о себе знать, как девушка развернулась и уткнулась носом в его грудь. Наступила неловкая пауза. Кейт не решалась отойти, а Локи замер на месте, зло глядя на девушку. Простояв так около минуты, оба одновременно сделали быстрый шаг назад.

Спустя Столько ЛетМесто, где живут истории. Откройте их для себя