Коридоры, наполненные солдатами. Шаги эхом отдавались от стен, становясь всё громче. Массивные железные двери быстро распахнулись, пропуская внутрь лучи света.
— Кейт? — Локи вошёл в главный зал, но не увидел девушку. — Кейт!
Принц быстрым шагом дошёл до середины помещения, пытаясь найти её. «Неужели, она сбежала?», — всё чаще повторялось в голове у Бога лжи. Как она могла выбраться? Куда могла пойти? Лафейсон не мог поверить в то, что упустил её. Он и предположить не мог, что Кейт сбежит. Принц уже было собирался поднять тревогу, перекрыть все ходы и коридоры, а в голове прокручивал наказание для Кейт.
— Что случилось? Зачем так кричать? — доносился голос девушки откуда-то сверху.
Принц поднял взгляд на потолок, он весь был усеян железными балками, на одной спокойно сидела Кейт и недоумённо смотрела на принца.
— Ты… Как ты туда забралась? Зачем? — Локи удивленно смотрел вверх, не понимаю, как вообще можно было влезть на потолок.
— Ты ушёл, мне было скучно… Я по этим штукам сюда влезла, — девушка указала на несколько выходящих из стены конструкций.
— Хорошо… — Локи закатил глаза, думая о том, что у Кейт странные способы развлечения. — И как ты оттуда слезешь? — принц усмехнулся, представляя себе, как он будет наблюдать за неудачными попытками Кейт спуститься на землю.
Но девушка хитро улыбнулась, вставая на ноги. Один шаг вперед. Локи, мягко говоря, очень удивился, видя, как девушка начала лететь вниз. Расстояние от потолка до пола было не маленькое, но Кейт легко спрыгнула с металлических балок и приземлилась ровно на обе ноги, победно улыбаясь.
— Хорошо, — кивнул головой Локи, не ожидавший того, что девушка смогла спрыгнуть с высоты примерно в тридцать метров.
— А где ты был, если не секрет? — Кейт смотрела в глаза принца, надеясь, что он ответит.
— Тебе это знать совершенно не обязательно, — раздраженным тоном ответил Лафейсон и прошёл мимо девушки.
Кейт недоумённо смотрела вслед принцу, не понимая, чем вызвано плохое настроение Локи. Лафейсон прошёл к компьютеру и начал что-то в нём искать. Томсон решила не нагнетать обстановку, а молча посидеть за столом. Взгляд у Локи был хмурым, серьезным, чуть ли не злым, и Кейт боялась как бы не разозлить его больше. Девушка мельком глядела на него, пытаясь понять, какие эмоции в нём преобладают, но как и ожидалось, мужчина был непроницаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя Столько Лет
FanficКакого это, несколько лет думать, что близкий тебе человек мертв? Жить, думая что это все из-за тебя? Понимать что больше ты его не увидишь, не услышишь его голос, не сможешь увидеть лица. Измениться, только ради него, а потом потерять. Локи в очере...