Глава: 26.

2.4K 126 14
                                    

Складывалось ощущение, что взгляды всех, кто находился в зале, были прикованы лишь к Локи и Кейт. Все были изумлены тем, что младший принц решил кого-то пригласить. Сама Кейт была удивлена не меньше, она надеялась на то, что Локи её узнал, но у принца ещё оставались сомнения, которые он хотел развеять.

— Какого вам находится в Асгарде, Леди Кейт? — торопливо спросил Локи, надеясь на то, что его ожидания оправдаются.

Да, в глубине души он понимал, что глупо надеяться на то, что перед ним Кейт. Ведь, это просто не возможно: после взрыва девушка осталась жива и сейчас, по воле судьбы, спустя столько лет, вновь перед ним, в совершенно ином обличии. Глупо, но с другой стороны… После появления смертных в Асгарде Локи что-то чувствовал, эта девушка… её походка, взгляд, поведение… Всё это напоминало принцу именно Кейт. Таких совпадений просто не бывает.

— Какого мне тут?.. — Томсон на секунду задумалась, она поняла, у Локи появились подозрения, он просто решил проверить её.

Томсон должна ему намекнуть, но стоило сделать это не в открытую, кто-то из стражи мог услышать их, и тогда, кто знает, что случиться.

— Тут… замечательно, — Кейт пыталась сообразить, как лучше намекнуть Локи. — Теперь ясно, какое самое красивое место Вы видели.

Их последний разговор на Земле, Локи так и не успел ответить на тот вопрос, заданный Кейт перед атакой Мстителей и воинов.

Лафейсон лишь нахмурился. Это… знак? Он прекрасно помнил этот разговор, он помнил каждое мгновение, проведенное на базе вместе с Кейт. Но спешить не стоило, возможно, он всё-таки ошибался и стоило идти дальше

— Одно из них… безусловно, — Локи тщательно подбирал слова. — Но смотреть на то, как садится солнце на Земле, гораздо красивее, — опять же, последние минуты, которые они провели вместе.

— Наблюдать за закатом… с чашкой какао и зефиром в руках, — глаза девушки еле заметно покраснели.

Слезы так и просились наружу. Она так долго думала, что Локи мёртв, а сейчас он здесь… перед ней… Он смог почувствовать что-то настолько знакомое, смог узнать, даже не смотря на то, что Кейт скрывалась в совершенно ином обличии, смог, даже без магии.

— С самым дорогим тебе существом во всех мирах… — Лафейсон с замиранием сердца наблюдал за девушкой.

— Особенно приятно, когда в такие моменты никто на вас не нападает, — улыбнулась девушка, а по её щеке покатилась слеза.

— Кейт… — радостно и тихо выдохнул принц, не в силах сдержать улыбку.

— Локи… — девушка не могла оторвать счастливого взгляда от Лафейсона, ровно также, как и он.

                                                        <center>***</center>

Мир, в котором погибло всё живое. Серые облака не пропускали ни капли солнечного света, от чего казалось, что он вот-вот погрязнет в вечной и всепоглощающей тьме. С неба на землю будто падал пепел, словно совсем недавно тут прошла война. Холод, темнота, страх, одним словом — Царство Тьмы. Обитель Темных Эльфов и один из ужаснейших миров во всей галактике.

До недавнего времени считалось, что Темные Эльфы истреблены. Их предводитель, Малекит, был убит, а вмести с ним исчезла и вся его раса. Однако, как оказалось, ему удалось выжить. Эфир всё также был при нём и оставался опаснейшим оружием. Камень Реальности представлял огромную угрозу, особенно в руках у Малекита. С ним он мог развязать не одну войну и даже вполне пойти на Асгард, опять же, с целью войны. Собственно, именно к этому предводитель Эльфов и готовился.

Некую немыслимую силу он уловил на просторах Мидгарда, но асы его опередили. Теперь источник столь могущественной магии на Асгарде. Малекит не мог упустить такую возможность и не попытаться забрать магию себе. Оставался вопрос, как ему проникнуть в Асгард?

— Корабли готовы? — грубый и хриплый голос разбил тишину.

— Мы восстановили их столько, сколько смогли. Они будут готовы незаметно пересечь границу Асгарда в ближайшие дни, — тут же последовал ответ.

— Мне нужны лучшие войны, с помощью Эфира я смогу наделить их большей силой, — Малекит резко остановился. — Приведи мне их немедля, — зло глядя на главнокомандующего своей армии, произнёс предводитель Эльфов.

Тот послушно кивнув, развернулся и отправился выполнять распоряжение. Судя по всему, на Асгарде спокойная жизнь продлится не так долго, как хотелось бы.

Спустя Столько ЛетМесто, где живут истории. Откройте их для себя