Pov Сиэль
Моя жизнь никогда не была сахаром. Хотя нет, была. Но тогда я был слишком маленький, чтобы толково все запомнить. Всё закончилось на смерти матери. Мой отец, являясь графом, не мог не иметь супругу. Погоревав год он заключил брачный контракт и женился на леди Мариэль. Если смотреть внешне, то она кажется красивой и доброй женщиной, но это не так. Она была таковой лишь при отце, меня она не любила да и вообще хотела девочку. Мой отец не любил мачеху, всем сердцем и душой он продолжал быть верным моей матери. Он часто был в разъездах, но я его в этом не виню. Когда он уезжает для меня начинается ад. При слугах она пытается ничего не показывать, но как только мы остаемся одни мне влетает. То я себя не так повел, не то сказал, не то сделал. От этого на моем теле можно было бы найти синяки и порезы от плетки. Иногда она устраивала балы во время его отъезда, и вот тогда все было еще хуже. Мне приходилось перенарежаться в девушку. Это было ужасно и об этом из всех слуг знал только дворецкий. И так же только он, совместно с родителями, знал о моей генетике. Мой правый глаз красивого голубого цвета, а вот левый фиолетового. Врачи говорили, что это просто сбой в генетике, но мачеха больше слушала церковь. И те сказали, что это метка дьявола, точнее она должна была там быть, но видимо не сформировалась. В итоге моя домашняя кличка для нее была "проклятый".
И вот буквально вчера эта чокнутая уволила нашего прошлого дворецкого который служил моему отцу верой и правдой еще задолго до моего рождения. И все из-за того, что он вступился за меня. Я просидел почти весь день, после этого у себя занимаясь самобичеванием. Но время прошло и вот новое утро, новый день, новый дворецкий.
Утро встретило меня одиноким пробуждением, его больше нет и будить меня больше никто не будет. Встав и одевшись, я стал спускаться на первый этаж к завтраку, мне повезло и я его не проспал. Идя по лестнице мимо картины с портретом моих родителей и меня еще совсем маленького, я печально вздохнул, а потом заметил стоящих слуг вряд у лестнице. Около них стояла моя мачеха и какой-то мужчина в черном фраке и творческом беспорядке на голове. Мачеха ему что-то рассказывала, говорила, что теперь все слушаться должны его. Я довольно тихо спускался по лестнице, но новый дворецкий услышал меня и повернул ко мне голову. Его лицо не было похоже на лица слуг, аристократические черты, мраморная кожа, темные глаза. Я не подал виду удивления и продолжил спускаться.
-О, Сиэль, ты уже встал.- Наиграно счастливо и любя произнесла мачеха. Как я не люблю этот фальшь в ее голове, просто тошно и как-то обидно.- Знакомься, это наш новый дворецкий, Себастьян. Себастьян, это мой сын Сиэль.- Дворецкий полностью повернулся ко мне, глубоко втянув носом воздух, он замер, его зрачки расширились и выдавали удивление. Но потом глаза слегка сощурились, а на устах появилась улыбка которая бы наверно напугала кого угодно, но не меня.
-Приятно познакомиться, молодой господин.- И он отвесил низкий поклон, на что я только фыркнул.
-Доброе утро, матушка- И я ушел в столовую ожидать завтрак. Через минут десять слуги вернулись на свои места и еда должна была быть скоро подана. Как бы это вам не показалось странно, но еду нам подавал дворецкий, отец был против большого количества слуг. Так что у нас их было очень мало для такого большого особняка имеющего в своих владениях еще и хороший сад. Там до сих пор росли наши с мамой любимые цветы, белые розы. Мы любили их и папа говорил, что мне от нее передалась не только красивая внешность, но и капелька души. И я почему-то, несмотря уже на свои 13 лет, верил в это, а как не верить. Я любил много, что любила и мама, как жаль, что она умерла. Точнее нет, ее убили и этого человека так и не нашли.
-Господин?- А я и не заметил, что уже с минуту смотрю в одну точку с вилкой в руке.
-Задумался.
-Сиэль у нас очень умный и серьезный мальчик, с ним такое бывает.- Смеясь и строя Себастьяну глазки, произнесла она. Так вот почему ты выбрала его, из-за внешности. Но взглянув на Себастьяна можно было понять, что ему все равно, конечно если вы разбираетесь в человеческой психологии. Хоть он и улыбался ей, но по глазам было понятно, что она ему не сильно интересна. Когда наши глаза встретились, его улыбка стала шире и как-то загадочней. Как будто сейчас он думал о чем-то, что сам не понимал. Но я решил не задумываться о таких глупостях и просто доев, ушел в свою комнату. Там я занялся учебой и некоторыми делами, в отъездах отца немногая работа, связанная с нашей компании, ложилась на меня, несмотря на мой юный возраст, я был поумнее некоторых взрослых. Мои раздумья прервал стук в дверь.
-Войдите.- Дверь открылась и в ней показался Себастьян с подносами на тележке. Сказать, что я был удивлен ничего не сказать. Подъехав к столу, он открыл поднос и там оказался кусочек торта.
-Вы так быстро ушли, Господин, что не попробовали мой десерт.- Я на это ничего не ответил, а лишь дождался, когда передо мной поставят десерт. Взяв вилку, я отколол кусочек и положил в рот. Вкусно, очень. В голову пришло воспоминание, как мы с мамой, сидя в беседке, вот так же ели десерты. Смеялись и разговаривали, я давно не ел десерты, ведь уходил раньше.
-Вам не нравится?
-Очень вкусно, ты готовил?
-Да.
-Хм...- Судя по всему он умеет не только красиво улыбаться. Доев тортик и выпив чай, я решил вернутся к документам. Когда он был уже у самого выхода, с моих губ сорвалось тихое.- Спасибо.
-Не за что, Господин.- Как он услышал? Ну вот, теперь стыдно. Он же слуга, я не должен его благодарить. В итоге я еще минут пятнадцать провел в раздумьях на эту тему. Но потом поняв, что это бесполезное занятие, вернулся к документам и урокам. Время пролетело незаметно за разгребание дел и всего остального и вот опять стук в дверь.
-Войдите.
-Господин, уже обед. Вы будете спускаться?- Это был опять он, стоял в дверях. Взглянув на часы, я понял, что и правда время обеда, а я и не заметил.
-Да я иду.- И он вышел, посидев еще минут пять, я отправился в столовую. Там всё прежняя картина, к которой мне видимо нужно привыкать. Мачеха, строющая глаза бедному Себастьяну, которому не отделаться от этой чокнутой. И надела она одно из своих открытых платьев, совсем потеряла стыд так открыто соблазнять Себастьяна. А тот стоял чуть ли не закатывая глаза, но все также мило улыбался. Увидев меня, он прям возликовал и начал ставить мои порции. Я чувствовал себя прям спасителем каким-то, хотя его можно понять.
Когда он ставил тарелки передо мной то как-то низко наклонялся и глубоко втягивал воздух. Нет, я понимаю, что гель у меня вкусно пахнет, но зачем же так нюхать? Смущает ведь. Я конечно пытался не показывать это, но щеки предательски налились румянцем. И почему-то я чувствовал, что от зорких глаз дворецкого это не ушло, ведь улыбка его стала шире и коварнее. Странный он вообще какой-то, то и дело крутился около меня и ненароком дотрагивался заставляя вздрагивать. Доев, я вышел из-за стола и на этот раз отправился в библиотеку. Она у нас была большой и я, сев у окна в кресло и подтянув ноги под себя, продолжил читать книгу, которую оставил вчера здесь на столике. Углубившись в чтение, я и не заметил, что он вошел в комнату. Рука коснувшаяся моего плеча оказалась очень неожиданной и я сильно вздрогнул, чуть ли не взвизгивая от испуга. Книга выпала из рук но была подхвачена рукой дворецкого.
-Простите, я напугал Вас, Господин.
-В следующий раз сначала подавай голос.- Хмуро произнес я, забирая книгу.
-Я привез Вам полдник.- И передо мной на столик был поставлен пирог с вишневой начинкой. Вот гад, подкупает меня, а пахнет-то как. Вздохнув и позабыв всё негодование, я отложил книгу и, взяв вилку, приступил к поеданию этого шедевра. Как и ожидалось, что и на вид, то и на вкус было прекрасно. Съев все и не оставив ни крошечки, я продолжил было читать, как вдруг...
-Чего бы Вы желали на ужин?- Неожиданно.
-Что-то съедобное, пожалуйста.- Съязвил я. Тот ничего не ответил, лишь как-то сладостно улыбнулся и вышел из библиотеки. Закончил прочтение детектива я именно к ужину и поэтому отправился туда раньше, чем наверно было надо. Но по дороге был перехвачен мачехой и затащен в одну их гостиных комнат.
-Что ты ему наговорил?
-Вы о чем, матушка?
-Я о Себастьяне, что ты ему там такого наговорил, что он совсем перестал обращать на меня внимание, а за тобой прям и бегает?
-Ничего...
-Врешь и не краснеешь, не этому я тебя учила.- Я был откинут на кровать и по моей спине прошелся огненный шлейф от удара плётки. Сцепив зубыя я терпел, ведь если вскрикну будет только хуже.- Чтоб не поднимал голову выше, чем надо.
И она вышла. Полежав еще пару минут, я ушел к себе в комнату и упал там на кровать. Через пару минут в дверь послышался стук.
-Я не буду ужинать, Себастьян.
-Хорошо милорд.- И он ушел оставляя меня в полном одиночестве и темноте. Я никогда не боялся темноты, мама говорила, что все, что говорят про зло тьмы это не правда. Она говорила, что тьма добрее света, а еще, что тьма обязательно спасет меня от всех бед. И она спасала, укрывала в своих объятьях и я был благодарен, в ней было спокойной. Тут дверь скрипнула и в комнату проник свет от подсвечника. Себастьян ввез подносы с едой и зажег свет в комнате.
-Господин, не есть это не дело... Что это, милорд?- Он удивленно посмотрел на мою спину. Я более чем был уверен, что рубашка была порвана и вся в крови.
-Не твое дело.- Он лишь сверкнул глазами и вышел, через пару секунд вернувшись бинтами и спиртом.
-Позволите?- Он дотронулся первой пуговицы рубашки и я лишь немного кивнул. Расстегнув ее всю, он аккуратно её снял и начал обрабатывать раны. А я лишь морщился, не желая показывать как мне больно. Обработав и забинтовал раны, он помог мне переодеться в пижаму. После я съел свой ужин и был было уложен спать, как он задал этот вопрос.
-Господин, зачем Вам повязка на глаз?- Да, я носил повязку, чтобы не пугать слуг. Вздохнув, я убрал ее и показал глаз. Себастьян удивился и потом загадочно улыбнулся.
-Вы стесняетесь?
-Меня считают проклятым.
-Хмм... Ложитесь спать господин.- И я был прикрыт одеялом. Странный он однако.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Решение судьбы
FanfictionВ одной современной английской семье, живущей вовсе не на дне мира, родился сын с "Меткой дьявола" Ничего подобно там конечно не было, простое генетическое отклонение, один глаз отличается от второго, но разве врачей послушают? И вот бедный мальчик...