Pov Сиэль
Прежде чем отправится в особняк нужно было привести себя в нужный вид, и если быть совсем точным, то я не знал как все пойдет. Нужен был план, а для него здравый смысл. Себастьян отнес меня в гостиницу, где он взял деньги я без понятия но сейчас меня это не сильно волновало. Первым делом я отправился в ванную, там Себастьян меня вымыл а после и одел.
-Нужно придумать план, есть идеи?
-Ну....Как насчет того чтобы подождать пока все не уляжется?
-В смысле?
-Ну подождем чуть-чуть, а после нагрянем свет не заря.
-Хым..... Давай... Ляжешь со мной?
-Если вы этого хотите.- Он снял фрак и расположился под боком. Прижимаясь к нему я не чувствовал обыкновенного для человека сердцебиения. Я чувствовал, как в его груди что-то пульсировало. Это было что-то не человеческое, также горячие, но меня не обжигал этот огонь, а нежно согревал в своих объятьях. Казалось, что Себастьян и есть этот огонь, бестелесный, но наполненный большим смыслом чем любое человеческое тело.
Провели мы там почти месяц, померяя время и когда лучше нагрянуть. И вот, мисс Мариэль устраивает бал, чем не выгодный случай. Чтобы меня сразу не раскусили, но намек поняли, я был переодет в женское бальное платье. По словам Себастьяна, я выглядел прелестно, хотя для него я всегда выглядел прелестно, а лучше всего, когда без одежды. За этот месяц я понял какой он извращенец. Просто похабный мужлан! Его жажда облапать меня не лезет не в какие ворота. Но сейчас это было не важно, Себастьян переоделся учителем сопровождающим меня на бал, челка заправленная набок и очки ему очень шли.
И вот, мы в моем доме, когда-то он был моим домом, сейчас меня ничего не держало. На балу как и ожидалось народу было меряно немеряно. Найти мисс Мариэль оказалось еще той задачей, а вот втереться ей в доверие ничего не стоило. Она оказалась глупее чем я думала, даже не узнала меня. И вот мы шли в ее покои чтобы кое-что обсудить. Когда мы зашли в комнату я хотел сразу начать ведь все было готова, мы одни, Себастьян скрылся в тени... Но все началось слегка неожиданно, мисс Мариэль напала на меня с каким-то платком стараясь прижать его к моему носу. К счастью после того как я выбирался из сильных рук Себастьяна это было сущей ерундой, да и Себа помог.
И вот она связанная сидит в кресле. Я стягиваю с себя парик, и она наконец признает кто же я.
-Сиэль?
-Не ожидала увидеть меня вновь Мамочка?
-Как ты? Я... Себастьян?- Тот лишь продолжил стоять у окна смотря куда-то в даль и думая о чем-то.
-Насколько я понимаю Мамочка, ты всего лишь пешка. Не подскажешь нам где найти короля?
-Я....Что я получу за это?
-Быструю смерть- Произнес Себастьян наконец обращая на нас внимание.
-Но....Я не знаю кто он.- Себастьян подошёл к ней в платную смотря своими горшими глазами ей в душу.
-Точно?
-Д.. Да!
-Похоже, что она действительно ничего не знает...
-Ты знаешь, что делать- И я вышел, не желая на это смотреть. Пройдя на задний двор, я расположился на полянке неподалёку. И что теперь, где нам искать главаря и как быть дальше? Когда я отмашу чем мне занимается?
-Себастьян!
-Да милорд- Он присел рядом.
-Что мене делать после мести? Ради чего жить?
-Сиэль- Он повернул меня к себе.- Те еще не все потерял, у тебя есть я. Я покажу тебе смысл, направлю тебя и поддержу. Теперь мы с тобой вместе навсегда, наши души связаны. Сиэль, а ты знаешь что твой глаз вовсе не стой в организме?
-Что?
-Один глаз отличался от другого потому что у тебя не была ангела хранителя. Твоя душа не была защищена и испускала колоссальнейшие миазмы. Я удивлен как ты прожил так долго без ангела хранителя. Большинство съедаю в первые годы.
-Похоже мне повезло что в моей жизни появился именно ты.
-Похоже, что мне наконец за долгие тысячелетия судьба подарила того, с кем я могу провести остаток жизни. Вы ведь останетесь со мной Милорд?
-Куда я от тебя денусь дурочек. Но, куда мы направимся?
-Туда где нас не будут ждать мой Лорд!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Решение судьбы
FanfictionВ одной современной английской семье, живущей вовсе не на дне мира, родился сын с "Меткой дьявола" Ничего подобно там конечно не было, простое генетическое отклонение, один глаз отличается от второго, но разве врачей послушают? И вот бедный мальчик...