Глава 3

3.2K 184 5
                                    

 Pov Себастьян

Эта неделя пролетела почти незаметно. Скучные серые дни тянулись своим чередом и за бытовыми хлопотами я, как существо существующее вне времени, вовсе не замечал его течение. И вот, казалось, только будил маленького господина, а вот уже и укладываю.
То, что я был первым и последним кого он видел при пробуждении и укладывании спать, вошло уже в привычку. За эту неделю я узнал, что маленький Господин и правда очень умен. Он в своем столь юном возрасте помогает отцу в отъездах и делает дела ближнего рубежа без него, тем временем, как другие дети его возраста проводят время припеваючи. И даже не знаю похвалить или пожалеть его, ведь он почти целыми днями пропадал в кабинете, а когда и выдавалась свободная минутка, то либо была плохая погода, то уже давно стемнело. Осень шла неумолимо, и за эту неделю ночь увеличилась почти на час. Моего Господина явно печалило изменение в погоде, а именно начало сырых и слякотных дней. И так же то, что теперь он совсем не мог погулять вечерами по саду, ведь растения уже готовились к спячке. Господин стал чаще вздыхать и выглядел почти таким же, как и это ужасное серое небо, уже как два дня закрывающее небо.
Но и среди этих серых и мокрых дней нашлись те, что впечатались в мою память, как буквы впечатываются на страницы лондонской газеты, и уже вряд ли смогу уйти от туда без полного разрушения. Но в то же время это открыло мне глаза на новые и не совсем приятные стороны моего господина.
Во время ужина пятого дня, прямо перед тем, как тучи затянули небо на эти долгие грядущие два дня, произошло одно из этих событий.
Я стоял у мадам Мариэль, которая слегка опоздала и сейчас животрепещущие мне о чем-то рассказывала. При этом до жути скучном диалоги единственно, на чем сосредоточилось мое внимание, это на поедающем мой десерт Господине, что-то крутилось в уме, но я не как не мог вспомнить, а когда вспомнил, то не удержался что бы это не ляпнуть.
-Может вам стоит есть поменьше десертом, мой Господин. Сегодня, когда я помогал Вам вылезти из ванны, мне показалось, что Вы потяжелели.- Сиэль чуть не поперхнулся, но удивленного и оскорбленного лица не подал, он все продолжил есть, а когда закончил, отпив один глоток чая произнес.
-Подойди ко мне, Себастьян и вытяни руки перед собой.- Я с интересом и беспрекословно повиновался. Какого было мое удивление, когда на мои бедные ладони вылился горячий чай, благо они в перчатках.
-Сиэль, что ты творишь?!- Воскликнула мисс Мариэль, вскакивая из-за стола. Но Сиэль ничего не ответил, а лишь встал и ушел.
Я чувствовал себя униженным и оскорбленным, хоть и понимал, что сам виноват. Из-за чересчур заботливой Госпожи я не смог уложить Сиэля спать. А когда пришел в его комнату, то тот уже спал в ночной кофте поверх одеяла.
Моя прежняя мысль высосать через кровь немного его души улетела в дальний угол. Я сам не понимал что со мной, но видя эту картину все внутри таяло и я просто не знал, что мне делать. Злость улетучилась, а вместо нее опять это глупое чувство, не на секунду не оставляющее меня. "Что же ты делаешь со мной Сиэль? Почему вместо того, чтобы сладко пить твою кровь приправленную шикарным вкусом души я просто лежу рядом перебирая твои волосы?" Это странно и непонятно, почему же я так поступаю, что со мной? Но как бы я не ломал голову ответов не появлялось, а вопросов с каждым днем копилось лишь больше. Эта жестокая правда наталкивала меня на мысль, что поход к психиатру это не так плохо и унизительно для такого многовекового демона как я. Но отталкивало то, что я и не знал, что сказать. Что это за проблема возникшая со мной и вдруг мне нужно вовсе не к психиатру? Это все жутко печалило и бесило, я не знал, что мне делать и как быть. А эта мелкая гадость тихо сопела обняв мою руку, ну вот что мне с ним делать прикажите? Может убить и дело с концом? Ну да, а потом пол столетия ругать себя за утерю такой богоподобной души! Ну уж нет. Но если быть совсем честным я окончательно встал в тупик и от этого осознавания лучше не становилось. Но лежа рядом с ним я так и не придя ни к какому решению, вылез из кровати с мыслями, что время все покажет.
**************
Второй мой позор произошел сегодня, днем у моего господина освободилось время и он проводил его в главном зале за прочтением детектива, который я вчера в дождь ездил забирать. В этой же комнате сидела его мать, тоже что-то читая, хотя это было больше похоже на какой-то журнал.
-Сиэль. - Как гром средь ясного неба! Вздрогнули все, даже стены.- А давай ты в шахматы с Себастьяном сыграешь!- Даже не вопрос, а приказ. За это время я сумел заметить, что у госпожи Мариэль к Сиэлю были вовсе не теплые чувства. Этот фальш незамеченный мной в первый день был замечен позже. И мысль, что побои на теле Господина возникали непосредственно из-за нее уже не казались мне таким бред, но вот улик не было, да и сделать я ничего не могу.
-Да, матушка.- Сиэль встал, проходя за шахматную доску, что сделал и я. Не думаю, что мальчик сможет дать мне достойный отпор, ведь проживая множество веков научишься и такой замысловатой игре как шахматы. Так я думал, вплоть до того момента, как мне не поставили шах и мат. Вот это меня выкинуло из колеи, пятнадцать минут и я побежден. Моему стыду не было предела.
-Хахах, не волнуйся, Себастьян, не ты первый, не ты последний. Еще никто кроме Винсента, моего мужа, его не обыгрывал.- Ох, мадам Мариэль, для людей это да, но я демон, мать вашу, и с многовековой историей... продул мальчишке. Можно идти вешаться!
-Тебе стоило рассчитывать меня как врага, а не как слабого противника.- Не похоже, что вы горды собой, наверное, я не первый на ком Ваша мама принимает этот прием и вам это уже жутко осточертело. Понимаю вас, ее разговоры мне тоже надоели. Порой хочется просто высосать ее душу и все.
__________________________________________________
За эту неделю я испытал унижения и горести больше наверное, чем за прошлые пять веков. И сейчас укладывая своего господина спать, я тяжело вздыхал.
-До сих пор переживаешь из-за проигрыша?
-В первый раз такое.
-В шахматах?
-Во всем!
-Ну, все бывает в первый раз, хочешь, потом дам отыграться?
-Обязательно, мой господин, спокойной ночи.- И я укрываю его одеялом и выхожу из комнаты. Идя по коридору, меня перехватили на полпути к моей комнате. Я был прижат к стене хрупким женским телом, которое при желании мог свернуть в морской узел.
-Себастьян, ты так много времени уделяешь Сиэлю. Удили его и мне.
-Мадам, Вы замужем и у вас есть сын!
-Да никакой он мне не сын, мы поженились с Винсентом после смерти его прошлой жены и то из-за делового договора.- Вот так поворот событий, ну, тогда всё встает на свои места. Она не является его родной матерью и вполне возможно, что те увечья нанесла она.
Но додумать мне не дали, впившись страстным поцелуем в губы и уводя в глубь комнаты, где я был завален на кровать. Она была явно не в терпении, поскольку судорожно расстегивала пуговицы на моем фраке. Если вы думаете, что я оттолкну ее, то жестоко ошибаетесь, или вы забыли из-за чего я здесь. Если да, то напомню эта причина - голод. Секс один из вариантов его утолить, хотя не думаю, что ее грязная душонка мне сильно поможет.
В итоге промучал я ее почти до самого утра, чтобы хоть немного насытиться. И почему-то, лежа на своей кровати, полуголый, в окружении моих любимцев, я думал о Сиэле. Чувств вины или стыда не было, просто мысли о нём лезли в голову, как назойливые муравьи и оплетали, кусая мое мертвое сердце, как ядовитые змеи. Не сумел я додумать мысль, как дверь в комнату скрипнула...  

Решение судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя