Глава 6

2.8K 173 16
                                    


Pov Сиэль

Как говорится беда не приходит одна. Я не знаю кто это сказал, но он бил чертовски прав.

После бала, когда я уже думал в спокойствии и тишине пару деньков отсидеться в своей комнате мне пришло письмо с поистине дьявольским содержанием. Точнее из всего там написанного надо было сначала выбрать эту ужасную середину. Ведь писавший все время отвлекался на всякую ерунду и сбивался с основной мысли. Но если отбросить всякую дребедень то было написано там примерно это.

"Сиэль любимый, я еду!"

Вы спросите, что же ужасного в таких теплых словах, а я скажу вам что ужасно в них все. Элизабет была дочерью какого-то знакомого мачехи и как-то раз на приёме увидев меня влюбилась. Тогда я не обратил на это внимание. Вплоть до того момента как мачеха с этим человеком не заключила брачный договор. Она была милой и невинной девочкой, но в тоже время до жути несносной. Ее детский характер и эта глупая любовь ко мне. Я не любил ее совсем, после смерти матери я сравнивал всех с ней и Элизабет явно не была той, кто подходил бы под это сравнение. Скорее Себастьян был почти идеальной ее копией, но он был каким-то не таким, каким-то другим. Вообще в нем напрягало все, от его действий до слишком идеальной внешности. И в последнее время он стал еще страннее, то он жмется ко мне, то и на метр не подтащить. Не понятно это все и этот танец, он меня спас, я ему благодарен... Так сейчас не об этом, есть дела поважнее. Завтрашний приезд Элизабет, это не светит не чем хорошим. Чувствую жесткие неприятности...

-Господин?

-А??

-Вас что-то напугало?

-Хех, тут просто проблемы намечаются.

-Какие- Он нагнулся слегка в перед из-за чего его дыхание опалило мою щеку. По телу побежали мурашки, в паху предательски заныло.

-Да, приезжает моя невеста...

-У вас есть невеста?- Такой шок

-Да, мачеха заключила брачный контракт.

-Вы ее не любите?

-Да, или ты думаешь человек, у которого только от узнавания того что его невеста приедет болит голова может ее любить?

-Нет мой Лорд.

-Ну вот, все я спать.- И я отправился в кровать, Себастьян укрыл меня, поудобней положив одеяло и ушел.

Решение судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя