Глава 9

2.2K 163 5
                                    

Pov Сиэль

Очнулся я уже в клетке, помещение в котором она стояла было не влажным и не сильно смахивала на подвал. Пол клетки, как и прутья, был металлическим и неприятно тер кожу. Голова еще кружилась, но спустя какое-то время я смог прийти в себя. Оказывается, в клетке бы не один я, там сидел еще мальчик. До ужаса истощённый, его зеленные как хвойный лес глаза смотрели на меня с лаской и взамен всех слов жалели меня и себя. В комнате были люди и насколько я понимал привлечение внимания к себе обойдется дорого. Сколько мы так просидели в тишине я не знаю, но людей в черных мантиях и белых масках прибавилось. Все они оживленно что-то обсуждали и выглядели до жути счастливыми. И вот, явился то главный что разговаривал с отцом.

-И так друзья, настал тот знаменательный день, которого мы все ждали. Поприветствуйте нашу жертву и наш сосуд для демона. - Все повернулись на нас. Жертва? Сосуд? Что это за секта такая?- Выведете жертву.- Клетку открыли и того парнишку схватили, вытащив и отнеся на алтарь. Когда его зацепили кандалами в лежачем положении наши глаза встретились. В его глазах был страх, но он ласково улыбнулся мне поднимая взгляд к небу и тихо вздыхая. Главарь начал читать мантры, а после нож стал резать тело бедняги. Каждый его вскрик отдавался в сердце легкой болью, господи как же ему больно. А мне ничего не оставалось как смотреть на его мучения и вздрагивать, глотая собственные слезы. Я сам не знаю почему плакал поэтому совершенно мне не знакомому мальчишке, но его глаза живые как сам лес заставляли верить. И сейчас понимая, что этот сет в его глазах померкнет спустя долгие муки заставлял мою душу сходить с ума. Ну почему он, а не я? Мне уже нечего терять, почему они не взяли меня? Глаз, из-за него, да будь оно все проклято.

"Хоть кто-нибудь, помогите мне!!!" Прозвучало само в голове, я не знал кому я кричу это про себя, не знал услышит ли меня кто либо, я просто молил о помощи. Не важно кого и какой ценой, пусть только помогут мне.... И ему... "Молю, помогите, хоть кто не будь"

Тут земля содрогнулась, все люди охнули. Подняв голову, я увидел мужчину в черном облачении, вокруг него слушалась тьма и кружили черные перья. Это? Себастьян?

*******************************************************************************************************************************************

Pov Себастьян

Мчась к тому месту откуда я слышал голос Господина я уже был облачен в свое истинное изваяние. Пролитая сквозь стены я попал в эту злополучную полуподвальную комнату. На алтаре лежал мальчик, уже почти мертвы, хотя он бы был мертв если бы не пентаграммы сдерживающие его душу в теле и заставляющие мучатся. Резко приземлившись на пол, я посмотрел на Милорда. Тот медленно поднял глаза находя взглядом сначала мои ноги, а после и лицо. Ох милорд, вы так удивлены, но не капли не напуганы, я и не сомневался, что вы будите мне доверять даже в такой ипостаси. Люди позади начинают восторженно лепетать, но ихние души не стоят и гроша. Подхожу к милорду и сажусь на одно калено.

-Вы так прекрасно взывали ко всем вышним и не вышлем силам что я удивлен что примчался первым, думал тут еще вас отбивать придётся. Ну что Господин, вы готовы заключить контракт? Я помогу вам выбраться и отомстить, но в замен вы проведете со мной вечность, отдавая лишь мне всю свою любовь. Вы согласны?

-Да Себастьян, я согласен на все.- Какая решительность, вы не перестаете меня удивлять. Кладу руку на ваш прекрасно сиреневый глаз и ставлю метку дьявола. Теперь вы мой, вам не сбежать от меня, как и мне от вас, мы связаны одной нитью которую соткала нам сома судьба. Я раздвигаю прутья клетки и вытаскиваю Господина из нее.

-Ваш первый приказ?

-Убей их всех!- Ох милорд. И я закружился в вальсе крови убивая каждого как можно мучительней, но и быстрее. Когда я закончил то увидел Господина, стоявшего у алтаря, на котором лежал мальчик.

-Почему он не умирает? Такие тяжелые ранения!

-Это из-за пентаграмм, они не позволяют узнать жнецу что человек умер и надо забрать душу. А сама душа уйти не может.

-Можешь их убрать?

-Конечно.- И я одним движением руки стираю все пентаграммы. Тут же в другом углу появляется жнец.

-Не ожидал увидеть тебя вновь, демон.

-И я тебя, прям не везёт.

-Не разглагольствуй, а выполняй свою работу, он и так много промчался.- Жнец не возразил и просто забрал душу. Когда он исчез то повисла неловкая тишина. Я ничего не говоря взял Господина на руки и вынес из этого злополучного здания усадив на траву.

-Прости что не сказал раньше о том, кто я.

-Сейчас это не так важно, ты со мной и уже не на короткие сто лет, а на всегда. Хотя кто знает сколько продлится это всегда.

-Я уверяю вас, очень долго. Что будем делать милорд?

-Обратно, в особняк. У нас там остались незаконченные дела.

-Мне закончить их сразу?

-Нет Себастьян, она лишь пешка, нам нужен вожак.

-НО ведь она может и не знать.

-Ну хоть что-то она знать должна. Но даже если и так, она принимала в этом участие, ты ведь ее накажешь?

-Да мой Лорд.

Решение судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя