Глава 4

3K 186 11
                                    


  Pov Сиэль
Сон для меня был на удивление сладким и спокойным, если быть совсем честным, то это был лучший сон со времен смерти моей матери. Но несмотря на это проснулся я на удивление рано, еще до восхода солнца. Спать мне не хотелось, а чем себя занять я совсем не знал. Вздыхая, я сполз с кровати и отправился бродить по коридорам особняка. Так блуждал я минут десять, пока не зашел в дальнюю часть, предназначенную для слуг. Пройдя немного, я нашел комнату Себастьяна и решил заглянуть, рассчитывая, что он еще спит или уже ушел работать. Дверь открылась с легким скрипом, и я увидел то, что меня ошарашило. Он в одних брюках лежал на кровати в окружении оравы кошек. Повернув голову, он удивлённо посмотрел на меня, а я удивленно пялился на него. И тут я увидел, как маленькое рыжая бестия подходит ко мне.
-Кыш, кыш... И... иди отсюда.- Я помахал рукой, стараясь прогнать его, но оно и не думало уходить. "Не иди ко мне!"
-Господин, неужто вы боитесь кошек?
-Да, убери его.- Он как-то обреченно вздохнул, подходя к котёнку, который уже терся об мою ногу и жутко пугал меня. Взяв его на руки, он посмотрел на меня.
-Господин, Вам нечего бояться. Эти животные очень безобидны.
-Да, знаю я.- Моя попытка уйти была прервана твердой рукой дворецкого. Он просто затащил меня в его в комнату, а я не сопротивлялся. Но почему, я и сам не знал. Прикосновение его руки было каким-то знакомым, как будто я чувствовал его до этого, было так спокойно. Но несмотря на это моя паника никуда не ушла, и я по-прежнему вздрагивал, с опаской смотря на этих животных. Да, я знаю, что бояться таких существ глупо, но это был мой детский страх. Когда он появился и из-за чего я уже и не припомню, слишком маленьким тогда был. Но я помню, что это было поистине ужасно, не знаю, что могло меня так напугать, что даже сейчас я трясусь при виде этих существ. Он усадил меня себе на колени, слегка придерживая за талию.
-Что ты себе позволяешь?
-Тише, Господин, Вы их пугаете.- И я замолчал, смотря на кучу кошек, развалившихся на кровати. Кто играл, кто спал, а кто смотрел на остальных со взглядом пожилого человека. Они все были разные, что по возрасту и по внешности.- Вот это у нас самый старший, я не даю им имен,

***

их слишком много, да и ведут они разгульный образ жизни. Да и зачем заключать их в цепи имени, они создания вольные.- Странное у него понятие имени, разве имя может как-то сковывать? Тут на мои колени легло маленькое рыжее создание, именно то, что и подошло ко мне в дверях. Дрожь пробежала по телу, внутри все замерло, а тело неподвижно ждало отеки.
-Тише, Господин, не бойтесь так. Он у нас котенок шаловливый, но хороший и похоже, что вы ему понравились.- Это существо ворочалось у меня на коленях, махая лапками и слегка мурлыкая.-Думаю, он хочет, чтобы Вы его погладили.
Сглотнув, я положил руку ему на тельце и стал аккуратно гладить, руки предательски дрожали, а тело замирало при каждом его движении.
-Ну что вы, будьте посмелей, Милорд.- И он положил на мои колени еще котенка, тот был темного цвета и глаза черны, как ночь, взгляд резал воздух, как нож и смотрел он на все как-то... Пофигистически, казалось, что его раздражало все. Рыжий ударил лапой тому по носу, безразличие тут же пропало с глаз того, и он стал явно раздражён. Мяукнув, рыжий спрыгнул с моих ног и начал убегать, черный не заставил себя ждать и побежал за ним. Мне стало интересно, что же будет дальше, повернувшись на Себастьяне я стал наблюдать за развивавшейся картиной.
Черный без трудностей догнал рыжего, ведь был видимо старше, и между ними завязалась драка. Хотя это дракой назвать было нельзя. Черный кусал рыжего слабо, не царапал и был с ним очень нежен. Тот тихо мяукал, но и сопротивлялся неохотно. Честно это выглядело до жути мило, тут ко мне подошёл более крупный и явно взрослый черно-белый кот и вальяжно улёгся мне на колени. Те увидев это, как-то недовольно надулись, на что тот фыркнул и ложась поудобнее уснул.
-Не ожидал, что Вы ему понравитесь.
-Почему?
-Он у нас самый боевой и плохо относится к новичкам.
-Хех. - А я продолжал гладить его, выглядел он действительно, как сильный и могучий кот. Прям рыцарь какой-то. Сидя так в объятьях Себастьяна и слушая его истории о котах, которые к слову были очень интересными и веселыми, я не сразу заметил, что уже совсем расслабился и слабо улыбался. Опять это чувство, чего-то нового... Хотя нет, не так. Это чувство чего-то хорошо забытого старого, забытого счастья. Как давно я не чувствовал себя так беззаботно и не позволял себя ребячиться. Да, я ребячился, бегал от Себастьяна, валялся с ним и котами на кровати и смеялся. Но всему приходит конец.
-Господин, мне надо идти вас будить.
-Так я вроде уже встал!
-Но вам нужно одеться, если хотите, то можете еще вечером посидеть с ними.- Этот тон, тон взрослого, обращавшегося к ребенку. Но я ничего не ответил одним пинком скидывая его с кровати, на что рыжик довольно мяукнул и спрыгнул с размаха на живот Себастьяну.- Предатель!- На такое смелое заявление, котенок только мяукнул и слез с него. Но не тут-то было, стоило слезть тому, как на бедного Себастьяна спрыгнул сначала черный котенок, а за ним и черно-белый, насмешливо смотря на него. Коты у Себастьяна такие же странные, как и он сам, они не глупые создания, а мудрые и какие-то слишком человечные. Но решив не заморачиваться над этим, я слез с кровати и взял Инь-яня на руки, да, я дал ему кличку, ну, а что, круто звучит.
-Тебя даже коты не уважают.- Произнес я, гладя Инь-яня пока Себастьян одевался.
-Это они при вас Господин, знают, что ничего сейчас не сделаю.- На это я ничего не ответил, сажая котика на кровать и, выходя с Себастьяном, помахал им. Странные они все.
Идя по коридору, Себастьян говорил мне об плане на сегодня, наша игривая обстановка еще не развеялась и в его голосе звучали нотки азарта. Но все развеялось, стоило на горизонте появится моей мачехе. Она шла в пижаме и была слегка растрепанная и уставшая.
-А вы чего здесь делаете?- Вот почему тебе не все равно, почему ты просто не могла пройти мимо и промолчать?
-Моему Господину не спалось.
-Оу, ну чтож. Себастьян, объяви слугам подготовку к балу. Он состоится сегодня ночью. У вас есть день, постарайтесь успеть.
-Да, госпожа.- И она продолжила свой путь, одной ей известной целью. Все счастье улетучилось, а на смену ему пришло это ужасное чувство. Я не знаю, как его описать, смесь горечи, обиды, унижения, боли, осознания неизбежного и своей жалости. Прошел я в свою комнату в тишине, и Себастьян, как будто чувствуя мой настрой, молчал, я был ему благодарен. Одев меня, он откланялся, на завтрак я идти отказался и поэтому просидел до обеда в комнате. Честно я не хотел идти и на него, но мачеха заставила, прислав за мной воинственно настроенного Себастьяна. Тот отвел меня в столовую говоря, что не есть это плохо и что никто не вечен.
Войдя в столовую, я понял, что так просто все не кончится, по мачехе это было видно. Она была уж очень заведена, а это означало что для меня этот обед ничего хорошего не принесет.
Я поприветствовал ее и сел за еду, остальной обед я провел в молчании, стараясь лишний раз не отвлекаться. И вот когда все закончилось, и я уже понадеялся на счастливое освобождение, меня остановил ее голос.
-Сиэль, пройди в главный заля мне нужно с тобой поговорить.- Не удержав предательскую дрожь в голосе, я ответил ей что буду ждать и отправился туда. Эти несколько минут блаженного одиночества пролетели как-то слишком незаметно. И вот она стоит в комнате.
-Себастьян, прикрой дверь.- Тот повиновался и закрыл дверь. Внутри все содрогалось, и я пытался сосредоточиться на том, чтобы ничего не упустить и попытаться избежать ударов.
-И так ты ведь все понимаешь, что от тебя требуется, Сиэль?
-Да, матушка.
-И что же, повтори мне на милость?
-Я должен выведать все, что о вас говорят и все важные дела.
-Хорошо, а ты помнишь, что ты не должен делать?
-Да, я не должен грубить гостям, влезать в разговоры и выдавать себя.
-Хорошо, ну, тогда с этим закончили, а теперь нравственный урок, вставай.- Сглотнув я встал, пытаясь ничем не показывать свой испуг. Она обошла меня и, как и всегда на спину понеслись удары кнутом. Но в этот раз они были иначе, как-то жёстче и не только по спине. Моим ягодицам и ногам тоже прилетало хорошо, чтобы не показать свою боль стоявшему у дверей Себастьяну, я опустил голову, скрывая лицо, скривившееся от боли. Продлилось это недолго и последний удар по ногам заставил меня упасть на пол.
-Думаю, объяснять за что это не нужно.
-Нет, матушка.
-Ну, вот и хорошо- Она убрала плеть и подойдя к двери, отдала Себастьяну ключ.- Откроешь закрытый шкаф и оденешь его.- И она ушла, а он подойдя ко мне хотел взять меня на руки, но я отказавшись сам встал и пошел своими ногами. Он шел позади и я буквально чувствовал его готовность подхватить меня в любой момент. Но этого не произошло поскольку я уже привык, шли мы в гнетущем молчании и оба понимали, что любой разговор здесь будет неуместен. Войдя в комнату мы первым делом прошли в ванную, где я был обмыт. Раны он забинтовывал мне уже в комнате и при всем этом мы все также молчали. Но почему-то было ощущение, что слова не нужны и мы понимали друг друга и так. Хотя я и вовсе не понимал ни действий, ни мыслей, ни мотивов Себастьяна. После всего этого процесса он отправился к тому шкафу, который я до дрожи в теле ненавидел. Открыв его он с минуту без слов смотрел в него, а потом достав одно из платьев гипнотизировал его взглядом.
-Ну, чего смотришь, одевай давай и парик там достань.- Он, очнувшись, быстро вытащил все нужное и разложил на кровать. Потом помог мне надеть и закрепить парик, после нижнее белье, в виде кружевных женских трусиков. А после начал одевать первую деталь всего этого наряда - корсет. Жутко неудобная и тесная хрень. Как девушки его только носят? Но смутило меня не это, а то, как он его надевал на меня. Точнее завязывал, он притянул меня к себе и заставив обнять плечи руками, а сам, прижавшись, затягивал и завязывал корсет. Поза смущающая и очень неловкая. Но я промолчал, решив не капризничать, ведь спину и так жутко жгло. После последовало и вся остальная конструкция. Ну, в общем закончили мы не скоро. Я был жутко уставшим и вымотавшимся, а ведь всё только начиналось...
-Это всегда так происходит?
-Да, всегда.
-Она заставляет вас спать с ними?
-Нет, только узнавать информацию.
-А зачем ей это?
-Даже не знаю, часто это касается дел отца, но она и не подумает ему об этом говорить.
-Странно, мне нужно идти.
-Да, иди.
-Я зайду за вами.- И он вышел, оставляя меня в одиночестве...  

Решение судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя