2 глава. Тот самый.

227 18 3
                                    

Огласили результаты.
Еее я занял 2 место. Я так рад. Моей радости нет предела. Мои старания, мой талант, меня заметили. У меня получилось.
Ко мне подошел директор.

- Мы хотим чтобы ты участвовал в группе, ты согласен?
- Да, конечно. - быстро ответил я.
- Тогда, придешь завтра в 11:00 в мой кабинет на этаже ниже  и подпишем контракт, остальные тоже придут.
- Да.

Я пошел домой и с моего лица не могла сойти улыбка. Я до сих пор был в шоке. Моя мечта потихоньку сбывается. Это так странно.
Когда я пришел, дома был отец с мамой. Я рассказал им что  занял 2 место на прослушивании. Мама порадовалась за меня, а отец сделал вид что рад. Но мне и этого достаточно.
Эхх я так устал. Надо поспать.

Юнги проснулся, как всегда недовольный и ворчливый по утрам. Даже отец старается обходить его первую половину дня  ибо слово за слово и пошло поехало. Короче говоря характер не айс. Да и ясно от куда он у него такой, т.к. отец Юнги такой же. Из-за своего характера Юнги частенько ввязывался в драки и он довольно хорошо дрался^^.

Юнги начал собираться. Он закончил утренние процедуры, оделся и пошел на встречу. Когда он приехал время было уже 10:45.
Юнги стоял перед кабинетом, он чувствовал волнение. Когда Юнги волнуется он начинает разговаривать на диалекте Тэгу.

- Соберись, это важное событие в твоей жизни- говорил он себе.

Юнги собрал все в кулак и постучал. Когда он зашел в кабинет он увидел директора и 6 парней. Юнги стоял в дверях и медленно осматривал их поочередно. Его взгляд остановился на одном парне, он стоял и улыбался. Это был тот парень которого он встретил вчера и которого он не мог забыть.

- Проходи- сказал директор.
- Мхм, здравствуйте.- ответил Юнги.
- Познакомся с группой. Это
Джон Гук, Тэхен, Джин, Рэп-монстр, J-Хоуп и Чимин. Мэмберы помахали с улыбкой. Они были рады новому участнику.
- Здравствуйте, я Мин Юнги.

Но Юнги не мог оторвать взгляд с Чимина.
Чимин подошел к Юнги и протянул руку. Юнги взял его руку, она была мягкой и нежной.

- Мы ведь уже встречались, не так ли? - начал Чимин.
- Да, я искал где проходило прослушивание.- продолжил Юнги.

Они стояли и смотрели друг на друга. Юнги был всегда прямолинейным, и если ему что то нравилось его взгляд становился как у волка, который смотрит на ягненка. У Чимина же взгляд был манящим. Словно девчонка заигрывает с парнем. 
Их отвлекли другие мэмберы, которые хотели познакомиться  с Юнги.

- Здравствуй;) я Тэхен✌.
Тэхен всегда был приветлив, на месте не сидел совсем как обезьянка.
На что Юнги улыбнулся.

- Ну что, давайте подпишем контракт. - сказал директор.

НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя