Хитрожопый макне.

178 15 6
                                    

Утро.

POV Гуки.

Я проснулся и лежал у себя в кроватке. Посмотрел вниз чтобы проверить спит ли еще Тэ. Кстати у нас в комнате двухярусная кровать.

Он спокойно посапывает и блин... такой милашка. Сколько сейчас время интересно. Оо еще только 5:07 могу поспать еще часок. Эхх так хочу обнять Тэ. Вот блин, почему у Юнги с Чимином в комнате одна двухспальняя кровать, лучшеб она здесь была. Хотя...Что мне мешает а? Правильно.
Ни-че-го. Кхкх. Так. Я тип сонный. 😆

- Мм Гуки почему ты здесь?- сонно спросил Тэ.
- А просто. Спи. - бугага мой карысный план удался.😎

POV Тэ

6:00
- Гуки, вставай.
- Встаю~встаю.
Стоп.
- Гуки что ты делаешь у меня в кровати?- он еще и обнимает меня... хотя я тоже его обнимаю всегда... думаю в этом нет ничего такого.
Он такой милый когда спит. Ну и когда не спит тоже иногда милый, хотя достает хенов. Хотя мы все любим пошалить ( звучит то как😏 хехе)
Ладно пусть спит пока, а я схожу в ванну.

POV автор.

Гуки еле-еле разлепил один глаз и не обнаружил хозяина кровати в которую он якобы "сонно" перебрался. Он медленно встал и закрытыми глазами потопал в ванну, раздеваясь на ходу и бросая вещи где попало. Да, есть такая плохая привычка у младшего. И Тэ это давно заметил. И соответственно кто убирает? Конечно хен. Нет, ему не трудно. Просто это такая забота со стороны старшего. Он любит Гуки, но как брата. Они всегда вместе, понимают и заботятся друг о друге. Он знает что и макне любит его, но не знает что далеко не как брата.

Гуки заходит в ванну уже в одних баксерах. Он не замечает что в душевой еще кто-то стоит. Почему? Ну во-первых из-за большого облака пара, а во-вторых он еще не до конца проснулся. Гуки снимает последнюю вещь которая осталась на нем и в это время открывается дверь душевой и выходит Тэ. Хен испугался что аж подскользнулся на мокром полу. Хорошо что Гуки спохватился и придержал голову, правда сам свалился на него.
И вот Гуки лежит на своем любимом хёне и не может отвести взгляд от столь желанных губ... он не слышит что говорит ему Тэ. Он не обращает внимания ни на что. Они одни словно где-то во вселенной. Он готов лежать так всю жизнь ..." ты и я"- думает Гуки. И впивается в губы своего хёна...

☆☆☆

- Юнги.
- Да.
- Я люблю тебя...
- Нам пора собираться.
- Хорошо...
Чимин лежит и смотрит как его любимый собирает свои вещи которые были разбросаны в очередную бурную ночь. Он уже не раз пытается начать разговор. Чимин хочет услышать те самые слова которые он постоянно говорит Юнги "я люблю тебя". Но увы... он избегает все эти разговоры. Чимин понимает как ему сложно признать это, ведь они оба парни.
"Я подожду... Я понимаю"

☆☆☆

POV Гуки

После того инцидента прошел почти месяц. После того поцелуя он вылетел из ванны пулей и избегал меня, даже в глаза не смотрел, ну а если его взгляд падал на меня - он сильно краснел. Но все таки мы снова начали общаться как раньше. Все таки мы вместе работаем и живём.

Наконец-то нам выдали выходной. Хотя бы один спокойный день. Я так  привык к Тэ, что уже не могу без него, даже если он отойдет на 5 минут я буду искать его. И это не осталось незамеченным. Как-то после выступления мы отдыхали в гремерке и я уснул... а как проснулся не обнаружил моего Тэ, хотя он спал рядом. Я разбудил всех хёнов, даже Юнги... Но никто не знал где Ви. Я бегал как угарелый. В конце концов Чимин не выдержал и заржал, объясняя это тем, что я выглядел как мартовский кот и сквозь смех выдал что Тэ всего лишь вышел в туалет. Да, я знаю что это по детски. Но по другому не могу. Это не просто привязанность, это - любовь.

Сегодня я хотел отдохнуть и посмотреть аниме вместе с Тэ. Но как же. Надо же кому-нибудь все испортить. Как обычно это бывает: не планируй ничего заранее, ибо все пойдет коту под хвост.

Меня разбудил телефон. Правда ответить я не успел. И следом пришло сообщение:

- " открой дверь!!!"...

НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя